В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому что

ПРОГРАММА муниципального ЭТАПА ХV1 ВСЕРОССИЙСКОЙ

ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА» (2015-2016 уч.год)

Содержание конкурсных испытаний

Всероссийская олимпиада школьников представляет собой конкурсное испытание учащихся основной и средней (полной) школы - юношей и девушек (раздельно).

Конкурсное испытание состоит из заданий теоретико-методического и практического характера.

Теоретико-методическое задание заключается в ответах на тестовые вопросы. Тематика вопросов соответствует требованиям к уровню знаний выпускников основной и средней (полной) школы по образовательной области «Физическая культура».

Практическое задание заключается в выполнении упражнений базовой части При мерной программы по физической культуре по разделам: гимнастика, волейбол, легкая атлетика.

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

По предмету «Физическая культура»

Теоретико-методическое задание

(муниципальный этап 2015-2016 уч.год)

Класс

Инструкция по выполнению заданий

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся

общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 2 группы:

1. Задания в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами ответов. Задания

представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут

оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо

выбрать правильное завершение из предложенных вариантов. Среди них содержатся как

правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу

утверждений. Правильным является то, которое наиболее полно соответствует смыслу

утверждения.

Ряд заданий оцениваются, если отмечены все зачетные варианты. Это условие указано

в задании: «отметьте все позиции».

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в

бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не

угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте

незнакомые задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий.

Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.

2. Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При

выполнении этого задания необходимо самостоятельно подобрать определение, которое,

завершая высказывание, образует истинное утверждение. Подобранное определение

вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

Время выполнения заданий – 30 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки

оцениваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свой код.

Инструкция к тесту мне…

а. Понятна. в. Понятна не полностью.

б. Понятна отчасти. г. Не понятна.

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да. б. Нет. в. Не знаю. г. Да, но стесняюсь.

Желаем удачи! __

 

1. Кто из гимнасток является абсолютной рекордсменкой по количеству олимпийских медалей (18 медалей, из них – 9 золотых)?

а) Ольга Корбут

б) Надя Команечи

в) Лариса Латынина

г) Людмила Турищева

 

В уроках физической культуры выделяют подготовительную, основную и заключительную часть, потому что...

а. Так учителю удобнее распределять различные по ха­рактеру упражнения.

б. Выделение частей обусловлено необходимостью управлять динамикой работоспособности занимающихся.

в. Выделение частей в уроке требует Министерство об­разования.

г. Перед уроком как правило ставится три задачи и каж­дая часть предназначена для решения одной из них.

3. Физическая подготовка представляет собой…

а. …процесс укрепления здоровья и повышения двигательных возможностей.

б. …физическое воспитание с выраженным прикладным эффектом.

в. …уровень развития, характеризующийся высокой работоспособностью.

г. …процесс обучения движениям и воспитания физических качеств.

4. Нарушения осанки обусловливают…

а. …силовую асимметрию.

б. …невозможность занятий спортом.

в. …большое потоотделение.

г. …изменения в работе систем организма.

 

5. Подводящие упражнения применяются, если…

а. …обучающийся недостаточно развит.

б. …в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы.

в. …необходимо устранять возникающие ошибки.

г. …применяется метод целостно-аналитического упражнения.

6. Древние Олимпийские игры проводились…

а. …в течение первого года празднуемой Олимпиады.

б. …в течение последнего года празднуемой Олимпиады.

в. …в високосный год.

г. …по решению жрецов

7. Соотношение между объемом и интенсивностью упражнений характеризуется…

а. …увеличением ответных реакций организма.

б. …показателями количества и качества двигательной активности.

в. …обратно пропорциональной зависимостью.

г. …прямо пропорциональной зависимостью.

8. Структура обучения движениям обусловлена…

а. …соотношением методов обучения и воспитания.

б. …индивидуальными особенностями обучающегося.

в. …биомеханическими характеристиками разучиваемого движения.

г. …закономерностями формирования двигательных навыков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: