Спасибо за понимание

БРИФ

Создание сайта

Для более четкого определения целей, стоящих перед будущим проектом, необходимо заполнить анкету максимально подробно. Это поможет нам увидеть максимально точную картину, оперативно определить цены и сроки реализации.

Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся сложными, пожалуйста, обратитесь
к нам за разъяснениями. Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной информации о вас и о вашей деятельности.


 

Вопросы брифа Для заполнения
ВВЕДЕНИЕ
Полное название компании (рус./англ.) и доменное имя сайта (если есть):  
 
Контактная информация (ФИО, должность контактного лица, электронная почта, рабочий и мобильный телефон):  
 
Адрес офиса компании, в котором могут проходить рабочие встречи по проекту.    
 
Планируемые сроки проекта (выбор подрядчика, начало работ, публикация проекта):  
о товаре / бренде / услуге
Какова область деятельности и специфика бизнеса вашей компании:  
 
Опишите бренд / продукт / услугу, для которой создается сайт:  
 
География бренда / продукта / услуги, для которой создается сайт:  
 
Уникальные преимущества бренда / продукта / услуги, для которой создается сайт:  
 
Постановка задачи
Что нужно сделать? Какую задачу вы ставите перед нами?  
 
Какие маркетинговые и имиджевые цели стоят перед проектом?  
 
Опишите проблемы существующего сайта, требующие решения (если есть):  
 
Целевая аудитория сайта по группам.  
 
Перечислите ваших прямых и косвенных конкурентов (желательно с адресом сайта). Дайте вашу оценку их сайтам (работе в интернете в целом), отметьте их положительные и отрицательные стороны. Назовите наиболее удачный пример позиционирования в интернете среди ваших конкурентов:  
 
Содержание проекта
Перечислите основные пункты навигационного меню сайта (предварительная структура):  
 
Опишите ключевые сервисы сайта (каталоги, новостные ленты, формы заявок и прочее):  
 
По возможности оцените периодичность обновления информации на сайте (в каждом разделе отдельно):  
 
Предполагается ли публикация иностранных версий сайта?  
 
Кто готовит информационные материалы для сайта? Оцените текущую степень готовности информации. Нужна ли фотосъемка? Есть ли необходимость в редактуре текстов и написании текстов с нуля?  
 
Каковы существующие ограничения для разработки сайта (нагрузка по посещаемости, платформа разработки, система администрирования)?  
 
Требуется ли организация взаимодействия со сторонними сайтами или программами (1С, интранет-системы, прочее)?  
 
Поддержка сайта
Кто в компании будет заниматься поддержкой сайта?  
 
Требуется ли дальнейшая поддержка со стороны разработчика (техническая, дизайнерская, иная)?  
 
Определение визуального стиля
Есть ли у вашей компании фирменный стиль, логотип, рекламные материалы? Приложите их к брифу. Если нет, требуется ли разработка?  
   
Перечислите несколько сайтов, которые вам нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас привлекают?  
   
Перечислите несколько сайтов, которые вам не нравятся (независимо от их направленности и тематики). Чем они вас отталкивают?  
Продвижение сайта
Существует ли стратегия продвижения бренда / товара / услуги? Кто реализует стратегию?    
 
Предполается ли взаимодействие сайта и других рекламных носителей (наружная реклама, промо-акции, печатные СМИ, иное)?  
 
Планируется ли дальнейшее продвижение сайта? Какими способами и чьими силами?  
 
Требуется ли рассчет стоимости продвижения сайта в поисковых системах (SEO, контекстные)?  
 
Рассматриваете ли вы возможность продвижения сайта в социальных сетях? Есть ли текущие проекты? Кто занимается их ведением?  
 
Уточнения
Укажите все то, что, с вашей точки зрения, может дополнительно уточнить задачу по разработке сайта. При необходимости приложите дополнительные материалы к брифу.  

 

Указанная Вами информация поможет нам в кратчайшие сроки подготовить для Вам максимально хорошее предложение.

Спасибо за понимание.

Команда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: