ко Дню народного единства

Задания семейного квеста учащихся и родителей школы №65

  Архитектурное сооружение в Центральном районе Санкт-Петербурга, в котором хранится список (копия) чудотворной иконы, сыгравшей особую роль 4 ноября 1612 года. На рубеже XVI-XVII веков в России произошла вереница трагических обстоятельств, и эта эпоха вошла в историю под названием Смутное время. Результатом стало завоевание столицы Москвы польскими захватчиками. В сентябре 1611 в Нижнем Новгороде земский староста Кузьма Минин обратился к людям с призывом собрать средства и создать ополчение для освобождения страны. По предложению Минина на пост главного воеводы был приглашен новгородский князь Дмитрий Пожарский. Под знамена Минина и Пожарского собралось для того времени огромное войско, которое в марте 1612 выступило из Нижнего Новгорода. Во всенародном ополчении, для освобождения Русской земли от иноземных захватчиков, участвовали представители всех сословий и всех народов, входящих в состав русской державы. Со списком чудотворной иконы ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы. Началось восстановление российского государства. А икона стала особо почитаемой.     1.Найти это архитектурное сооружение и сфотографироваться на его фоне. 2. Ответить на вопросы: 1) Где в Москве установлен памятник предводителям ополчения 1612 года? 2) Какой факт рассказывают в связи с этой чудотворной иконой и блокадой Ленинграда?
  Памятник поэту, изображенному в момент творческого вдохновения (в полный рост со вскинутой правой рукой и поднятой головой). Этот поэт является автором строк: Напрасно ждал Наполеон, Последним счастьем упоенный, С ключами старого Кремля; Нет, не пошла Москва моя К нему с повинной головою.   1. Найти в Центральном районе города памятник и сфотографироваться на его фоне. 2. Ответить на вопрос: 1) Почему войну с Наполеоном называют Отечественной?  
  Архитектурное сооружение в Центральном районе Петербурга. Слова историка, критика В. В. Стасова о нем: " Впервые у нас явилось намерение создать такой музей, где... представлена была бы бытовая жизнь всех разнообразных, многочисленных народностей, вошедших в состав Русского государства. Мысль грандиозная, беспримерная "» 1. Найти по описанию архитектурное сооружение и сфотографироваться на его фоне. 2. Ответить на вопросы: 1) Перечислите не менее 5 видов экспонатов, которые можно увидеть в музее (под словом «вид» подразумевается род предметов – например, сабли или театральные афиши и т.п.) Музей посещать для ответа на этот вопрос необязательно.
  Этот памятник демонстрирует навыки, полученные одним из царей нашего государства, которые он приобрел в Голландии. Впоследствии они помогли России победить в Северной войне со Швецией (1700-1721 гг.) и отвоевать утраченные в 1617 году территории у берегов Балтийского моря.   1. Найти по описанию памятник и сфотографироваться рядом с ним. 2. Ответить на вопрос: 1) Какой титул стал иметь этот царь? Позднее слово «царь» остается в прошлом и все восходящие на престол преемники имели также этот титул.
  Этот памятник находится неподалеку от ст. метро Проспект Просвещения. Увековечен образ деятеля культуры, сыгравшего особую роль в победе Ленинградцев годы блокады. Этот человек разбавил своим творением военную жизнь города, привнёс жителям дух патриотизма. 1.Найти памятник и сфотографироваться не его фоне. 2. Ответить на вопросы: 1) Как называется творение этого человека? 2)Как отреагировали на это творение окружавшие город фашисты? 3) Расскажите о дне, когда появилось это творение в блокадном городе, каким он описывается? (около 5 предложений).  

БОНУСНОЕ ЗАДАНИЕ: во время семейной прогулки-квеста сделайте фото «В единстве наша сила!»

БОНУСНЫЙ ВОПРОС: Подумайте и напишите небольшое рассуждение, почему эти памятники и архитектурные сооружения объединены в один маршрут квеста, посвященного празднику «День народного единства»?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: