Цена Контракта и порядок расчетов. Выполнение работ по устройству пешеходной улицы по адресу: Московская область, г

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № Ф.2017.209991

Выполнение работ по устройству пешеходной улицы по адресу: Московская область, г. Клин, ул. Миши Балакирева

 

  г.Клин, Московская область   13 июня 2017 года    

Администрация Клинского муниципального района, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Руководителя Администрации Клинского муниципального районаЭдуарда Юрьевича Каплуна, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Западная Строительная Компания», именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Олега Николаевича Гладкова, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», ссоблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации Московской областина основании результатов осуществления закупки, путем проведения аукциона в электронной форме, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № извещения 0148200005417000082 от 30 мая 2017 г., заключили настоящий Контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по устройству пешеходной улицы по адресу: Московская область, г. Клин, ул. Миши Балакирева в соответствии и в объеме, установленном в Техническом задании (Приложение № 1 к Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта) и Сметной документации (Приложение № 2 к Контракту, являющееся неотъемлемой частью настоящего Контракта) (далее – Работы), а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

Цена Контракта и порядок расчетов

2.1. Цена Контракта составляет 68 157 235 (Шестьдесят восемь миллионов сто пятьдесят семь тысяч двести тридцать пять) рублей 05 (пять) копеек, в том числе НДС 18% – 10 396 896(Десять миллионов триста девяносто шесть тысяч восемьсот девяносто шесть) рублей37(тридцать семь) копеек (далее – Цена Контракта) является твердой, неизменной и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом и Федеральным законом № 44-ФЗ.

2.2. Оплата по Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

2.3. Цена Контракта включает в себя все расходы, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.4. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов объем выполняемых работ, предусмотренных настоящим Контрактом при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен Контракт.

При выполнении дополнительного объема работ Заказчик по согласованию с Подрядчиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально объему таких работ, но не более чем на десять процентов такой цены Контракта.

2.5. Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с настоящим Контрактом, путем перечисления денежных средств на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 14 Контракта, за счет средств: межбюджетные трансферты от городского поселения Клин на 2017 год,на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами настоящего Контракта Акта о приемки выполненных работ по форме КС-2, Справки о стоимости работ по форме КС-3 в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Заказчиком от Подрядчика счета на оплату с учетом положения статьи 4.1 настоящего контракта.

2.6. Превышение Подрядчиком объемов и стоимости работ, а также работы, выполненные с изменением или отклонением от условий настоящего Контракта, не оформленные в установленном Контрактом порядке, Заказчиком не оплачиваются.

2.7. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счетов Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

2.8. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения контракта и (или) по количеству товара, объему работ или услуг, предусмотренных контрактом.

2.9. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту после перечисления Подрядчиком соответствующего размера неустойки.

2.10. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

2.11. ОКПД: 45.23.11.140 -Работы общестроительные по устройству оснований покрытий улиц и дорог в жилой застройке, включая пешеходные, велосипедные и прочие дороги, автомобильных стоянок

ОКПД2: 42.11.20.000 -Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов

КОЗ: 03.12.04.07 -Работы общестроительные по устройству оснований покрытий улиц и дорог в жилой застройке.

ИКЗ: 17-35020007701502001001-0045-016-4211-244


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: