Основные показатели развития здравоохранения

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ

СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ1

(на начало учебного года)

               
  2010/ 2011/ 2012/ 2013/
         
Число общеобразовательных организаций            
         
В них обучающихся, тыс. человек   773,1 780,0 809,7 823,7
         
Окончили основную школу2, тыс. человек   74,5 71,3 69,9 70,0
         
Окончили среднюю (полную) школу2, тыс. человек   44,0 47,2 53,5 51,8
         
Число образовательных организаций высшего образования        
         
В них студентов, тыс. человек     807,0 749,5 707,8 654,5
         
Выпуск специалистов из образовательных организаций высшегообразования, тыс. человек 168,0 164,4 157,9 144,9
         
Число профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена          
         
В них студентов, тыс. человек 109,1 109,0 111,9 104,7
         
Выпуск специалистов из профессиональных образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, тыс. человек 28,4 26,7 25,2 23,0
         
                       

Продолжение

       
  2014/ 2015/ 2016/
       
Число общеобразовательных организаций          
       
В них обучающихся, тыс. человек     842,3 878,3 894,5
       
Окончили основную среднюю школу2, тыс. человек   68,7 70,0   72,0
       
Окончили среднюю (полную) школу2, тыс. человек   49,1 49,7   48,5
       
Число образовательных организаций высшего образования        
       
В них студентов, тыс. человек     593,0 555,6 553,7
       
Выпуск специалистов из образовательных организаций высшего образования, тыс. человек 134,9 157,6     143,3
       
Число образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена          
       
В них студентов, тыс. человек 105,1 101,2 101,3
       
Выпуск специалистов из образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов среднего звена, тыс. чело-век 24,9 24,9   25,8
       

____________________

1С 2013/2014 учебного года представлены данные Минобрнауки России.

2Включая окончивших общеобразовательные школы экстерном.


ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ1

   
               
               
Число дошкольных образовательных организаций              
               
Численность детей в них, тыс. человек              
               
                 

______________

1С2014 г. - организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

 

 

ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ1

             
              2016 2
               
Число библиотек              
               
Библиотечный фонд, млн. экз. 86,1 86,4 86,9 87,0 84,5 82,0 80,4
               
Число пользователей библиотек, млн. человек 3,6 3,3 3,4 3,3 2,9 3,0 2,8
               
Число профессиональных театров              
               
Численность зрителей театров, млн. человек 6,0 6,5 7,2 7,5 7,6 7,5 8,0
               
Число музеев              
               
Число посещений музеев, млн. 11,4 14,4 15,6 17,3 18,3 26,1 19,0
               
                           

__________________

1 Приведены данныеМинкультуры России.

2 По учреждениям подведомственным Минкультуры России.


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(на конец года)

               
         
         
Число больничных организаций учреждений        
         
В них больничных коек:        
         
всего, тыс. 107,8 107,6 106,9 103,5
         
на 10000 человек населения 93,4 92,7 89,3 85,5
         
Число амбулаторно-поликлиничес-ких организаций        
         
Мощность амбулаторно-поликлини-ческих организаций, посещений в смену:        
         
всего, тыс. 372,1 375,8 376,4 381,3
         
на 10000 человек населения        
         
Численность врачей:        
         
всего, тыс. 89,7 90,4 82,61 83,11
         
на 10000 человек населения 77,7 77,9 68,91 68,61
         
Численность среднего медицинского персонала:        
         
всего, тыс. 114,7 115,7 115,6 118,5
         
на 10000 человек населения 99,4 99,6 96,5 97,9
         
Число коек (врачебных и акушерских) для беременных, рожениц и родильниц2, тыс. 5,7     5,6 5,4 5,0
         
                       

Продолжение

       
       
       
Число больничных организаций      
       
В них больничных коек:      
       
всего, тыс. 95,8 83,3 80,7
       
на 10000 человек населения 78,6 67,6 65,2
       
Число амбулаторно-поликлинических организаций      
       
Мощность амбулаторно-поликлиничес-ких организаций, посещений в смену:      
       
всего, тыс. 386,0 386,8 385,1
       
на 10000 человек населения      
       
Численностьврачей:      
       
всего, тыс. 80,61 68,61 68,61
       
на 10000 человек населения 66,11 55,71 55,41
       
Численность среднегомедицинского персонала:      
       
всего, тыс. 113,2 112,0 111,0
       
на 10000 человек населения 92,8 90,8 89,7
       
Число коек (врачебных и акушерских) для беременных, рожениц и родильниц2, тыс.     4,7 4,1     4,2
       

___________________

1Без аспирантов, клинических ординаторов, интернов, в связи с изменениями методологии сбора данных Минздравом России.

2 Врачебные койки для беременных, рожениц и родильниц включены также в общее число больничных коек.


основные показатели развития Гостиничного комплекса1

(на конец года)

         
         
         
Число гостиниц и аналогичных средств размеще-ния        
         
Единовременная вместимость гостиниц, тыс. мест        
         
Число номеров, тыс. единиц        
         
Жилая площадь всех номеров, тыс. кв. м        
         
                 

 

Продолжение

       
      2016 2
       
Число гостиниц и аналогичных средств размещения      
       
Единовременная вместимость гостиниц, тыс. мест      
       
Число номеров, тыс. единиц      
       
Жилая площадь всех номеров, тыс. кв. м      
       

_____________________

1 Гостиницы, мотели, кемпинги, общежития для приезжих, пансионаты, дома для охотников и рыболовов. Без учета микропредприятий.

2За 2016 г. данные приведены с учетом микропредприятий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: