Вопрос 20. Инструменты разделения риска: дифференциация и дублирование.(Сафаргалиева Д.Р.)

1.Суть данного метода состоит в создании такой ситуации на фирме, при которой ни один отдельный случай реализации риска (возникновения ущерба) не приводит к серии новых убытков. Это достигается за счет изменения подверженности риску, т.е. количественной характеристики носителя (носителей) риска, которому может быть нанесен ущерб.Как называется данный метод?

a)метод уменьшения размера убытков
b)метод разделения риска
c)метод отказа от риска

2. Практическое использование метода разделения риска на уровне фирмы возможно в двух формах. Одна из этих форм предполагает пространственное разделение источников возникновения убытков или объектов, которым может быть нанесен ущерб. Как называется эта форма(этот подход)?

a)дифференциация
b)дублирование
c)лимитирование концентрации риска

3.Дублирование-одна из форм метода разделения риска, где происходит дублирование наиболее значимых объектов, подверженных к риску. Такими объектами могут быть…

a) документация или иная информация, виды деятельности фирмы, оборудование, являющееся ключевым для систем жизнеобеспечения предприятий или для продолжения операций, запасы полуфабрикатов и/или готовой продукции
b) персонал
c)здание организации

4. На уровне конкретных мер такой подход будет представлять собой хранение копий важных документов в особо защищенных местах, создание дублирующих друг друга производственных участков, дополнительных складов, которые расположены в отдалении от основных, и т.п. Назовите этот метод?

a)дифференциация
b)разделение риска
c)Дублирование

5. Примером этого подхода является выделение разных производственных площадок (продукция выпускается не в одном большом цехе, а в двух, меньших по размеру, расположенных на отдаленных друг от друга площадках), так что авария, произошедшая на одной площадке, не повлияет на возникновение ущерба на другой. Назовите этот подход?

a)дублирование
b)дифференциация
c) уменьшение размера убытков
d) снижение частоты ущерба или предотвращение убытка

 

Вопрос 21. Аутсорсинг: преимущества и недостатки.
(Кунгурова К.В)

1.Что такое аутсорсинг?

a) лицо, с которым заключен трудовой договор в письменном виде, в котором установлены его обязанности, права и ответственность в вопросах ведения бухгалтерского учета и квалификацию которого удостоверяет соответствующий документ об образовании или опыт

b)передача организацией, на основании договора, определенных видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области

c)привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий


2.Какой недостаток аутсорсинга?

a)нет конфиденциальности

b)имеет только одну сферу услуг.

c) может быть неправильно выполнена задача

3.Что из ниже перечисленных является преимуществом аутсорсинга?

a)концентрация технологических процессов в одном месте

b)сокращение или передача персонала к другому предприятию 


c) современные принципы и формы управления

4.Если работа аутсорсинга выполнена неправильно, то какая возможность обязательно будет возмещена?

a)выплата меньше половины стоимости

b)оплату вернут в зависимости от того, насколько выполнена работа

c) предоплату или даже оплату услуг вернут 


5.Что с помощью аутсорсинга можно ускорить, сконцентрировав основные усилия на профильной деятельности?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: