Участники акции «Будь с нами» получили ответы на волнующие вопросы и интересно провели время

Узнать о возможностях, которые открываются перед работниками ОАО «РЖД», поучаствовать в интеллектуальной викторине, а также сфотографироваться с понравившимся хэштегом… Всё это студенты УрГУПС могли успеть сделать за большую перемену.

фото: из архива ДЦОМП

 

Второго октября в главном здании вуза в фойе актового зала специалисты Центра оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики совместно с активистами молодёжного движения провели ежегодную промо-акцию для студентов «Будь с нами».

– У ребят, которые ещё учатся, но уже задумываются о возможном месте работы, есть уникальный шанс познакомиться с их потенциальным работодателем – нашей компанией, – рассказала специалист сектора центра Юлия Пермикина. – Студенты, как правило, очень мало знают о деятельности и возможностях холдинга, а потому важно вести с ними диалог ещё на этапе получения образования.

На встречу пришло больше 70 человек с разных курсов и факультетов. Для них в фойе были установлены информационные стенды. На первом можно было почерпнуть информацию о социальной политике компании и различных привилегиях для работников. На втором рассказывалось о молодёжном движении дороги и ОАО «РЖД», а на третьем речь шла о работе со студентами: целевом направлении, производственной практике, возможностях карьерного роста. Возле стендов дежурили разные специалисты, которые консультировали всех желающих, а также раздавали тематические брошюры и листовки. Здесь же ребята могли ответить на интеллектуальные вопросы и заработать призы с корпоративной символикой.

С большим интересом студенты участвовали и в фотоконкурсе «Будь с нами в РЖД». В специально отведённой фотозоне они делали снимки с разными хэштегами в руках. Фото и рассказы о своих династиях либо рассуждения на тему «Кем я вижу себя в компании» будущие железнодорожники выкладывали в социальных сетях. Сбор работ продолжается до сих пор. Итоги творческого соревнования будут озвучены 27 октября на Дне первокурсника.

Помимо этого в рамках встречи состоялась викторина, посвящённая 180-летию железных дорог России. Ведущий задавал вопросы об истории развития стальных магистралей, а ребята, отвечая на них, зарабатывали жетоны. Пятеро знатоков стали победителями и получили в подарок фирменные значки.

– Ребята, которые посетили промо-акцию, получили много полезной информации, познакомились с представителями подразделений Свердловской магистрали и молодёжными активистами, получили ответы на волнующие их вопросы и интересно провели время, – подчеркнула Юлия.

Параллельно с основной программой на встрече велось анкетирование: темой исследования стало отношение студентов вуза к ОАО «РЖД» как к потенциальному работодателю. Его участниками стали 300 человек.

Евгения Гусева


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: