Перечень вопросов для подготовки к зачету

1. Структура и предмет правового регулирования Закона РФ «О защите прав потребителей».

2. Источники правового регулирования отношений в области защиты прав потребителей.

3. Международные договоры Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

4. Понятия «потребитель», «изготовитель», «исполнитель», «продавец», «уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель», «импортер».

5. Основные права потребителя.

6. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей.

7. Понятие надлежащего качества товара (работы, услуги).

8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце).

9. Право потребителя на информацию о товаре (работе, услуге).

10. Обязательные требования, которые предъявляются к информации о товарах (работах, услугах).

11. Право потребителя на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества.

12. Право потребителя на безопасность товаров (работ, услуг) для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.

13. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы товара (работы).

14. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока годности товара (работы).

15. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления гарантийного срока на товар (работу).

16. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

17. Правила устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).

18. Замена товара ненадлежащего качества.

19. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

21. Обязанности изготовителя (исполнителя), касающиеся безопасности товара (работы, услуги).

22. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги).

23. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.

24. Сроки выполнения работ (оказания услуг) и последствия их нарушения.

25. Порядок и формы оплаты выполненной работы (оказанной услуги). Смета на выполнение работы (оказание услуги).

26. Правила выполнения работы из материалов потребителя и изготовителя.

27. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

28. Порядок и сроки устранения недостатков в выполненной работе.

29. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей.

30. Освобождение от ответственности изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

31. Защита прав потребителей при дистанционном способе продажи товара.

32. Право потребителя на компенсацию морального вреда.

33. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителей.

34. Судебная защита прав потребителей.

35. Государственная защита прав потребителей.

36. Общественная защита прав потребителей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: