Покупка необходимого оборудования и инвентаря

Для открытия книжного магазина необходимо следующее оборудование:

Стеллажи навесные и напольные;

Кассовые аппараты;

Полки;

Стулья и столы;

Шкафы для товара на складе;

Шкаф и стулья для подсобного помещения.

Полный список и цены можно рассмотреть в таблице ниже:

Наименование Количество Цена за 1 шт. Общая сумма
Торговое оборудование и инвентарь
Напольный стеллаж   6 000 150 000
Навесной стеллаж   2 399 43 182
Стол для расстановки товара   1 700 8 500
Стул     4 800
Кассовый аппарат   37 000 37 000
Предметы интерьера     10 000
Прилавок кассира   6 000 6 000
Противокражные ворота   21 500 43 000
Компьютер AcerExtensa   27 000 54 000
Витрина для канцтоваров   16 000 32 000
Сканер штрих-кода   2 500 2 500
Вывеска магазина   40 000 40 000
Расходный инвентарь*     10 000
Мебель и инвентарь для склада
Компьютер AcerExtensa   27 000 27 000
Стеллаж для товара   7 000 28 000
Стол   1 800 1 800
Мебель и инвентарь для персонала
Шкаф для одежды   5 500 5 500
Стол   3 900 3 900
Стул     4 800
Микроволновая печь   3 000 3 000
Электрический чайник   2 000 2 000
Стеллажи для склада   12 000 12 000
Итого     528 982

* В расходный инвентарь включаются: бумага, чековая лента, ценники Поиск поставщиков

Поиск надежных оптовых поставщиков книжной продукции — один из ключевых

моментов в открытии книжного магазина. Так как на первых порах объемы закупки будут не очень большими, выгоднее работать с именно с поставщиками, а не напрямую с издательствами, так как последние, как правило, устанавливают немалую величину минимального закупа книг. Поиск поставщиков целесообразнее вести в интернете, такие предприятия устанавливают систему скидок, дают ознакомиться с содержанием книги в интернет-магазине, предоставляют возможность работать по предзаказу и т.д. Кроме того, лучше запастись резервными поставщиками по каждой из групп товаров, которые смогут выручить Вас в случаях непредвиденных обстоятельств.

Поиск персонала

Ключевыми сотрудниками вашего магазина будут: продавцы-консультанты, кассир, мерчендайзер, маркетолог, бухгалтер, генеральный директор. Так как большая часть персонала не должна иметь каких-то особых навыков, то многих можно найти через соц. сети или знакомых. Со временем можно будет нанять специалиста по закупкам, который будет контактировать непосредственно с поставщиками, так как наименований товара достаточно много, но на первых порах эти обязанности можете выполнять Вы. Бухгалтера и маркетолога целесообразнее нанять на удаленной основе для экономии площади и минимизации затрат на компьютеры и оборудование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: