Основные этапы истории развития теории качества

Темы рефератов: 1. Основные этапы истории развития теории качества. Премии по качеству. 2. Параметры качества туристской услуги. 3. Характеристика качества обслуживания на примере турагенства. 4. Отечественный опыт управления качеством. 5. Факторы определяющие качество туристской услуги. 6. Этапы процесса контроля качества услуг в туризме и гостеприимстве. 7. Зарубежный опыт управления качеством: опыт управления качеством (на примере США, Японии, стран Европы). Понятия в управлении качеством в туризме (Знать понятия, уметь объяснить, контрольная по терминам) 1. Техническое регулирование 2. Технический регламент 3. Подтверждение соответствия 4. Стандартизация 5. Сертификация 6. Метрология 7. Квалиметрия 8. Качество 9. Удовлетворенность потребителя 10. Процесс 11. Продукция 12. Менеджмент и управление 13. Менеджмент качества 14. Политика в области качества 15. Результативность 16. Эффективность 17. Прослеживаемость 18. Система менеджмента качества 19. Планирование качества 20. Управление качеством 21. Обеспечение качества 22. Улучшение качества Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. ПРАКТИКУМ. – М:Кнорус, 2008. - стр. 245-254

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: