За подготовку работы студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
| Критерий оценки | Содержание | Баллы |
| Новизна материала | - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста | |
| Обоснованность выбора источников | - анализ и оценка использованной литературы: -научная литература (монографии и публикации в научных журналах), статистические данные | |
| Степень раскрытия сущности вопроса | - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме | |
| Соблюдение требований к оформлению | - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
| Количество баллов | Оценка |
| 76–100 | Отлично |
| 51–75 | Хорошо |
| 31–50 | Удовлетворительно |
| 0–30 | Неудовлетворительно |
Шкала оценивания практического задания по темам 3, 4, 5.
| Количество правильных ответов % | Оценка |
| 90-100 | Отлично |
| 70-90 | Хорошо |
| 45-70 | Удовлетворительно |
| Менее 45 | Неудовлетворительно |
Критерии оценки тестов по темам 3, 4, 5.
1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.
2. На решение одного теста дается 2 минуты.
Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
| Показатель | Баллы | |||
| Зачет | Оценки за экзамен или дифференцированный зачет | |||
| Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | ||
| Процент набранных баллов из 100% возможных | 55 и выше | 100 – 85 | 84 – 70 | 69 – 55 |
Критерии оценки практических работ по темам 6, 7, 8, 9.
| Критерии | Оценка | Зачет |
| все задачи решены, сделаны выводы по каждой из задач | Отлично | Зачтено |
| задачи решены верно, нет выводов по каждой из них | Хорошо | |
| 2 задачи из 3 предложенных решены правильно, нет выводов по решенным задачам | Удовлетворительно | |
| задачи не решены | Неудовлетворительно | Не зачтено |
Критерии оценки тестов по темам 6-9.
1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.
2. На решение одного теста дается 2 минуты.
Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.
| Показатель | Баллы | |||
| Зачет | Оценки за экзамен или дифференцированный зачет | |||
| Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | ||
| Процент набранных баллов из 100% возможных | 55 и выше | 100 – 85 | 84 – 70 | 69 – 55 |






