Возможные языковые обороты, используемые при написании дипломной работы

Элементы дипломной работы Возможные языковые обороты
Тематика и проблематика работы «тема данной работы…» или «данная работа посвящена проблеме (вопросу)…»; «работа представляет собой анализ (описание)…»; «в работе (главе, разделе) проанализированы (изложены, обобщены, описаны)…» или «дается обзор (оценка)…»; «затрагивается (освещается) проблема (вопрос)…» или «поставлена проблема…»
Композиция работы «работа состоит из…(включает в себя…)»
Анализ материала первоисточника «автор анализирует (описывает, считает, доказывает, утверждает, сопоставляет, сравнивает, подчеркивает, противопоставляет, предлагает, выделяет, обобщает, обосновывает, определяет, прослеживает, показывает)…»; «автор касается (отмечает важность)…»; «объясняет (подтверждает, интерпретирует)…»; «исходит из…» или «опирается на…»; «останавливается на…»
Иллюстрация автором собственной позиции «приводится пример того, как…»; «приводится в качестве примере…»; «приводится цитата из…»; «данные (факты, цифры), иллюстрирующие (подтверждающие)…»
Выражение оценки «автор разделяет (подчеркивает) точку зрения…»; «придерживается того же мнения (соглашается)…»; «считает убедительным (признает правомерность (плодотворность)…»; «автор полемизирует (придерживается другой точки зрения, не соглашается, возражает, опровергает)…»; «считает неубедительным (неточным, неполным, безосновательным)…»
Выводы «позволяет сформулировать следующие выводы…»; «автор пришел к выводу (делает вывод), что…»; «формулируется (делается) вывод о том, что…»

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец оформления рисунка в дипломной работе

 

Рисунок 2.1 – Гистограмма различий правдивого и неправдивого поведения детей, воспитывающихся в семье и интернате

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Образец оформления таблицы в дипломной работе

 

 

Таблица 2.1 – Результаты количественно-качественного анализа правдивого и неправдивого поведения детей, воспитывающихся в семье и интернате

 

Условия воспитания Вид поведения
Дисциплинированное правдивое Недисциплинированное неправдивое Лживое Обманное
АВ % АВ % АВ % АВ %
Семья                
Интернат                

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Протокол № __

 

ФИО испытуемого_________________________

Пол______________________________________

Возраст___________________________________

Образование_______________________________

Дата______________________________________

Методика_________________________________

ФИО экспериментатора_____________________

Бланк ответов

 

Задание Баллы Примечания
     
     

 

Протокол № __

 

ФИО испытуемого_________________________

Пол______________________________________

Возраст___________________________________

Образование_______________________________

Дата______________________________________

Методика_________________________________

ФИО экспериментатора_____________________

Бланк ответов

 

№ вопроса ответы № вопроса ответы № вопроса ответы
           
           
           
           

 


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
1. Общие положения  
2. Требования к содержанию дипломной работы  
  2.1. Введение  
  2.2. Основная часть  
  2.3. Выводы  
  2.4. Заключение  
  2.5. Приложения  
3. Требования к оформлению дипломной работы  
  3.1. Рукопись дипломной работы  
  3.2. Титульный лист  
  3.3. Оглавление  
  3.4. Основная часть  
    3.4.1. Язык и стиль дипломной работы  
    3.4.2. Наглядное представление результатов  
  3.5. Библиографический список  
  3.6. Приложения  
4. Основные этапы выполнения дипломной работы  
  4.1. Выбор темы исследования  
  4.2. Сбор, анализ и обобщение теоретического материала  
  4.3. Разработка рабочего плана  
  4.4. Формулирование гипотезы  
  4.5. Формирование выборки  
  4.6. Проведение эмпирического исследования  
  4.7. Обработка результатов исследования  
  4.8. Выводы и интерпретация результатов  
  4.9. Подготовка к защите дипломной работы  
5. Защита и оценка дипломной работы  
Список использованных источников  
Приложения  

 


Учебное издание

 

Беспанская-Павленко Екатерина Дмитриевна

Конькова Олеся Владимировна


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: