Подготовка к выполнению курсовой работы. Методические указания по написанию, оформлению и защите

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

 

Методические указания по написанию, оформлению и защите

курсовой работы

 

Направление подготовки

38.03.01 – Экономика

 

Профиль подготовки

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

 

Квалификация выпускника

Бакалавр

 

 

 

Улан- Удэ, 2016

УДК 657.1

Б 943

Утверждено Методическим советом ФГБОУ ВО «Бурятская государственная сельскохозяйственная академия

имени В.Р. Филиппова» - протокол № 5 от 23.03.2016

 

 

Рецензенты

Баниева М.А. - к.э.н., доцент кафедры «Финансы и кредит» ФГБОУ ВО «БГСХА имени В.Р. Филиппова»

 

М.У. Базарова

Б 943 Бухгалтерский управленческий учет. Методические указания по написанию, оформлению и защите курсовой работы. Направление подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», квалификация выпускника – бакалавр. – Улан-Удэ: Издательство ФГБОУ ВО «БГСХА имени В.Р. Филиппова», 2016 - 24с.

 

Методические указания по написанию, оформлению и защите курсовой работы подготовлены в соответствии с примерной программой дисциплины «Бухгалтерский управленческий учет», рекомендованной для направления «Экономика». Методические указания предназначены для обучающихся экономического факультета направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

 

УДК 657.1

 

 

Ó М.У. Базарова, 2016

Ó ФГБОУ ВО «БГСХА имени В.Р. Филиппова», 2016

Общие положения

В соответствии с основной профессиональной образовательной программой высшего образования и учебным планом по направлению подготовки 38.03.01 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» предусмотрено выполнение курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет».

Целью курсовой работы является углубление знаний, а также закрепление практических навыков у обучающихся по бухгалтерскому управленческому учету на основе самостоятельной работы по одной из тем, рекомендуемых кафедрой.

Большое значение курсовой работы состоит в том, что она позволяет не только углубить знания обучающихся, но и играет большую роль в формировании творческого подхода к изучаемому вопросу, представляет поле для проявления инициативы, проверяет способность принимать конкретные решения в определенной ситуации и приобщает студентов к научно-исследовательской работе.

Это имеет большое воспитательное значение, а именно: развитие личности обучающегося, творческих его способностей, прививает профессиональные навыки работы будущим специалистам. Кроме того, опыт и знания, полученные обучающимися на этом этапе обучения, будут использованы ими при написании выпускной квалификационной работы.

Выбор темы

Качество курсовых работ в значительной степени зависит от выбора темы и определения ее границ. Темы работ должны быть конкретными, содержать определенные задачи, выполнение которых обеспечивается соответствующими материалами.

Основанием выбора темы служит примерная тематика курсовых работ. Конкретная тема курсовой работы выбирается обучающимся самостоятельно и утверждается кафедрой. обучающемуся предоставляется право выбрать для курсовой работы тему, не включенную в рекомендуемый перечень тем кафедрой или по теме научно-исследовательской работы кафедры.

 

Подготовка к выполнению курсовой работы

Процесс выполнения и защиты курсовой работы состоит из следующих этапов:

- выбор (определение) темы;

- подбор литературных источников по выбранной теме;

- составление плана работы;

- изучение подобранной литературы;

- изучение международной и отечественной практики бухгалтерского учета;

- написание текста курсовой работы;

- оформление и представление курсовой работы на кафедру;

- рецензирование и защита курсовой работы.

Каждый выполненный этап - это по существу, приобретение определенных навыков самостоятельной работы и их реализация в процессе обучения.

Законченная работа сдается обучающимся на кафедру в установленные сроки на проверку и рецензирование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: