Порядок проведения конкурса. О конкурсе детских творческих работ «Мой любимый дворик»

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе детских творческих работ «Мой любимый дворик»

Общие положения

1.1. Конкурс «Мой любимый дворик» (далее – конкурс) проводится в соответствии с мероприятиями по реализации федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

1.2. Организатор конкурса – Общественная палата МО г. Губкинский.

1.3. Количество участников конкурса и представленных работ, возраст участников конкурса определены разделами 3, 4 и 5 данного Положения.

1.4. Представленные на конкурс работы возвращаются, но не рецензируются.

1.5. Организаторы оставляют за собой право использовать работы, представленные на конкурс, соблюдая личные права автора.

1.6. Работы, не соответствующие теме конкурса или оформленные не в соответствии с требованиями к конкурсным работам (раздел 5 Положения), не рассматриваются.

Цели проведения конкурса

2. 1. Вовлечение детей в деятельность по созданию комфортного пространства для семейного досуга.

 

2.2. Выявление идей по благоустройству дворовой среды через занятие тематически направленным художественным творчеством.

 

2.3. Содействие развитию творческого мышления и потенциала юных губкинцев.

 

2.4. Воспитание в детях любви к семье, родному дому и городу.

 

 

Участники конкурса

3.1. К участию в конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных учреждений и учащиеся школ города.

От каждого детского сада и школы принимается не более 10 работ.

3.2. Возраст участников конкурса – от 5 до 9 лет. Участники конкурса делятся на 2 возрастные группы:

• первая группа - дошкольники в возрасте от 5 до 7 лет (включительно);

• вторая группа – школьники в возрасте от 7 до 9 лет (включительно).

Номинации конкурса

4.1. «Рисунок».

4.2. «Объемная композиция в технике декоративно-прикладного творчества».

В номинациях участвуют работы, изображающие идеи по благоустройству детской площадки, двора, мест для игр ребенка возле дома.

Требования к конкурсным работам

5.1. Работы должны соответствовать номинациям конкурса.

5.2. От каждого участника на конкурс принимается только одна работа.

5.3. К работе обязательно прилагается заявка на участие в конкурсе (Приложение).

5.4. Рисунки должны быть выполнены на ватмане или на другом виде плотной бумаги формата А4 или А3.

5.5. Рисунки не должны быть приклеены на картон или цветную бумагу.

5.6. Рисунки могут быть выполнены в любой технике исполнения: акварель, масло, гуашь, тушь, перо, карандаш, уголь.

5.7. В декоративно-прикладных работах могут быть использованы объемные элементы, выполненные в любой технике, с использованием композитных, природных и прочих материалов.

5.8. Работы не рецензируются и могут быть использованы в рекламных целях.

5.9. Работы в рамках, а также рисунки, содержащие изображения торговых марок или элементы, которые охраняются авторскими правами, не принимаются.

5.10. В конкурсе могут принимать участие работы, ранее не участвовавшие в других конкурсах и не публиковавшиеся.

 

Критерии оценки работ

– раскрытие тематики конкурса;

– оригинальность идеи и техники исполнения;

– проявление фантазии и творческий подход;

– эстетичность, яркость, индивидуальность;

– качество работы (аккуратность выполнения, завершенность);

– соответствие уровня исполнения работы возрасту автора.

 

Порядок проведения конкурса

Конкурс детских творческих работ проводится в 5 этапов:

I этап

(13 ноября –18 ноября 2017 г.)

– анонсирование конкурса в средствах массовой информации;

II этап

(20 ноября – 11 декабря 2017 г.)

– прием работ в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, проведение выставок;

III этап

(12 декабря – 15 декабря 2017 г.)

– доставка работ в оргкомитет (4 мкрн., д.31, 1 этаж Редакция газеты «Губкинская неделя»);

IV этап

(15 декабря – 19 декабря 2017 г.)

– организация работы жюри конкурса, определение победителей и призеров;

V этап

(22 декабря 2017 г.)

– церемония награждения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: