Правила проведения соревнования. 1) на протяжении всего ралли экипаж обязан соблюдать требования ПДД РФ

РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ.

1) На протяжении всего ралли экипаж Обязан соблюдать требования ПДД РФ.

2) Факты нарушения участниками ПДД фиксируются судьями факта на протяжении всей трассы ралли.

3) Движение по трассе с включенным, минимум, ближним светом фар.

4) Экипаж должен двигаться по трассе ралли, не отклоняясь от предписанного маршрута. Маршрут и скоростной режим движения по трассе ралли однозначно определяются Дорожной книгой. В случае, если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция, из встречающихся на трассе ралли, экипаж обязан продолжить движение:

· По Главной дороге, направление которой определяется табличкой 8.13, обращенной лицевой стороной к экипажам при движении по зачетной трассе ралли;

· В случае пересечения дорог с одинаковым покрытием ¾ в общем направлении прямо или в единственном разрешенном ПДД направлении.

· В случае, когда дальнейшее движение по дороге общего пользования становится невозможным (тупик, въезд в ворота, или во двор) и данная дорожная ситуация не прописана в Дорожной книге, экипажу необходимо произвести разворот и продолжить движение в обратном направлении до следующей позиции, прописанной в Дорожной книге.

· Если позиция является круговым движением обозначенным знаком 4.3, движение продолжается в первый съезд с кругового движения против часовой стрелки.

 

5) Во время движения по трассе, оба Водителя должны находиться в автомобиле и быть пристегнутыми ремнями безопасности.

6) На протяжении всего ралли экипаж обязан, под угрозой исключения, точно следовать указаниям судей.

7) Запрещается, под угрозой исключения, передвижение автомобиля буксировкой, погрузкой на другие транспортные средства и т.п.

8) Экипажу запрещается, под угрозой исключения, преднамеренно блокировать проезд участвующих автомобилей и препятствовать обгону другими экипажами.

9) В случае, если экипаж не может продолжить движение по трассе, или принял решение не продолжать участие в соревновании, он, обязан принять все возможные меры для незамедлительного оповещения об этом Официальных лиц соревнования.

10) Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

1. Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении судейских пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени. Норма времени устанавливается Организатором, при этом учитывается необходимость соблюдения всеми экипажами ПДД.

2. В любом месте трассы ралли, могут применяться пункты Внезапного Контроля Прохождения (ВКП).

3. На протяжении всего ралли, в обозначенных местах в Дорожной книге, экипажам необходимо вписать правильный ответ в соответствующее номеру вопроса – поле в Контрольной карте. Отсутствующий, Или неверный ответ, пенализируется согласно таблице.

4. Разрешается раннее прибытие и отметка без последующей пенализации за опережение – на пункт КВ, расположенный на финише ралли, при условии, что опережение не превышает льготу ВКВ.

5. Льгота на пункты ВКВ рассчитывается по таблице:

 

 

Расчетное время в пути до пункта ВКВ (от времени выхода на дорожный сектор, с учетом заданной средней скорости). Льгота на ВКВ
От 1 до 10 минут (включительно) 1 минута
От 11 до 20 минут (включительно) 2 минуты
От 21 до 30 минут (включительно) 3 минуты
И так далее…..  

 

В качестве Дополнительных соревнований (ДС) в данном ралли применяется - РДС (старт и финиш происходит ХОДОМ, без остановки).

 

!!!!!! В связи с наличием светофоров на участке ДС, для частичной, или полной компенсации потерянного времени, используются места для НЕЙТРАЛИЗАЦИИ, которые обозначены в Дорожной книге. В общих словах – Вы высчитали свой норматив ДС, но при движении по маршруту возникали задержки. Чтобы не превышать ПДД, нагоняя опоздание, вы доезжаете до места НЕЙТРАЛИЗАЦИИ, где опоздание компенсируется введенным временем ОТСТОЯ. Например: участок ДС составляет 5 км, скорость движения = 60 км/ч, идеальное время прохождения участка составляет 5 минут. Введена точка нейтрализации равная 10 минутам, приехав туда, вам необходимо прибавить к нормативу эти 10 минут. Т.е. теперь Вам нужно в идеале проехать не за 5 минут, а за 15 минут. Если к точке нейтрализации вы подъехали с опозданием в 5 минут, значит вам остается еще 5 минут на стоянку. Если опоздание 10 и более минут, значит стоять не стОит.

 

Перечень пенализаций

Состав нарушения Пенализация (в очках)
Опоздание на пункт КВ (за каждую минуту)  
Опережение на пункт КВ, ВКВ, кроме опережения в пределах льготы ВКВ пункта КВ, расположенного на финише ралли  
Отсутствие, Или неверный ответ КП  
Пропуск старта ДС, финиша ДС, КВ, ВКВ Худший результат + 180
Нарушение ПДД на трассе ралли, зафиксированное судьями (за каждое)  
Несоблюдение требований Регламента в отношении ближнего света фар (за каждое зафиксированное нарушение)  
Несоблюдение требований Регламента (за каждое нарушение, допущенное хотя бы одним членом экипажа) в отношении ремней безопасности.  
Опоздание, опережение от расчетного времени финиша ДС (за каждую секунду)  
   

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: