Боевые действия на Заброшенной Территории

Заброшенная Территория состоит из улиц-коридоров. Внутри находятся ловушки и монстры, алчущие человеческой плоти. И хорошего вонзалова.

ВАЖНО! Чипы жизни с монстров не срываются. Если игрокам нужен труп монстра или сам монстр, то они забирают у поверженного его виртуала или, если у монстра при себе его не оказалось, то выдается мастером.

Центральная улица Заброшенной Территории является небоевой для монстры. Там группа может спокойно передохнуть, подлечиться и подумать над тем, идти ли дальше. Но по решению мастера всё может измениться.

На Заброшенной Территории может находиться только одна группа за раз.

Если на Заброшенную Территорию сразу после первой группы заходит вторая, то она не может пройти по тем же коридорам, что и первая. Мастер подскажет, какие коридоры можно выбрать.

На Заброшенной Территории группа начинает поддаваться действию Безумия. Первый коридор они проходят без проблем, но на второй получают по -1 хиту на тело. Эти повреждения нельзя снять лечением – персонаж начинает нервничать и хуже защищается. Это не игровой момент и нервы отыгрывать не надо. 1 хит Урона от Безумия можно снять, если игрок использует Чип Удовольствия (см. медицину), но он работает только на этого игрока и только на один коридор. Чип Удовольствия используется ПЕРЕД ТЕМ как группа зайдет в коридор.

Если из-за Безумия, между коридорами, хиты игрока снижаются до 0, то игрок должен тут же вернуться в город и упасть там в тяжелой ране.

Также Заброшенная Территория влияет на группу неизвестными, невидимыми силами. Первый коридор группой проходится спокойно, но на второй все, у кого нет при себе антисептика, тянут Карту Несчастья у мастера. С каждым следующим коридором пустых карт в колоде становится меньше.

Персонаж истово верующий может снять 1 Урон Безумия, если хорошо отыграет чтение молитвы. Это можно сделать 1 раз за весь рейд в Заброшенные Территории. Но если мастеру понравится качество отыгрыша, то он может дать ещё 1 попытку.

Религиозник, священник или монах любой из конфессий, может, в зависимости от уровня знаний, отменить от 1 до 3 Карт Несчастья за весь рейд в Заброшенные Территории.

Люди, находящиеся в 0 хитов, не могут самостоятельно покинуть Заброшенную Территорию. Их нужно поддерживать одной рукой – только так раненные могут прийти в город. ПРИЙТИ! Бежать они не могут. Если оставить раненного на Заброшке, то твари его растерзают и он отправляется в мертвяк за новым паспортом.

При использовании наркотиков во время прохождения коридора (или перед тем, как зайти в него) игрок получает те плюсы и минусы, которые описаны в сертификате вещества. После того, как игрок, использовавший препарат, выходит на Центральную Улицу, он играет с мастером на кубах и, если не повезет, получает Отрицательный Эффект из таблицы.

При входе на Заброшенную Территорию все игроки должны показать мастеру свои игровые паспорта. Если у кого-то из них окажется прописанная, невылеченная зависимость, а на кармане нет соответствующего вещества, то персонаж получает состояние Ломка. У него есть время, указанное мастером, во время которого он должен найти прописанное вещество или получит Отрицательный Эффект из таблицы.

Органы из тварей Заброшенной Территории может достать игрок с любой профессией. Но не все и при неудаче вся тварь будет разрушена. Выход? Таскать с собой специалиста – егеря, монстролова или медика. Или тащить труп в Мясную Биржу.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: