Примерные темы конкурсных работ

ПОЛОЖЕНИЕ

О муниципальном этапе конкурса творческих работ(плакат)

«Права человека – глазами ребенка»

Общее положение

1. Настоящее Положение определяет цели и задачи муниципального этапа конкурса творческих работ «Права человека - глазами детей».

2. Руководство проведением конкурса осуществляет Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района.

3. Организатором и координатором Конкурса является МОУ ДО «Дом детского творчества».

Цели и задачи конкурса

2.1 Цели конкурса:

· Овладение обучающимися знаниями в области прав человека;

· Понимание и уважение культурных и национальных традиций, взглядов и мнений, активной гражданской позиции;

· Воспитание молодежи в духе гуманизма, свободы и демократии.

2.2 Задачи конкурса:

· Пропаганда знаний Конвенции ООН «О правах ребенка» среди участников образовательного процесса;

· Распространение знаний о правах и свободах человека;

· Просвещение в области защиты прав человека и формирование первичных навыков правозащитной деятельности;

· Приобретение учащимися знаний и навыков, необходимых для успешного участия в общественной жизни;

· Развитие гражданской инициативы и правовой ответственности учащихся;

· Повышение профессионального уровня педагогов по организации социально значимой деятельности учащихся и формированию навыков исследовательской деятельности.

 

 

Участники Конкурса

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных учреждений, организаций дополнительного образования (далее – учащиеся).

Конкурс проводится по двум возрастнымкатегориям:

- с 5по7 классы;

- с 8 по 11 классы.

 

Требования к работе

Конкурс проводится в номинации плакат.

Работа должна отражать собственное видение автором избранной темы.

Работы должны быть представлены в формате стандартного листа A3 и соответствовать тематике Конкурса (ПРИЛОЖЕНИЕ №1). Представленные работы должны иметь с обратной сторонынадпись с указанием следующих данных:

- название работы;

- фамилия и имя автора (полностью);

- класс и наименование образовательной организации;

- ФИО руководителя.

Плакаты могут быть выполнены в любой технике (тушь, гуашь, акварель, пастель, компьютерная графика, смешанные техники и т.д.). Плакат должен иллюстрировать положения Конвенции ООН «О правах ребенка», Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов.

 

Сроки и порядок проведения Конкурса

Прием работ осуществляется до 29ноября 2017года в МОУ ДО «Дом детского творчества».

Критерии оценки работ

6.1. Критериями оценки творческой работы являются:

1. Соответствие содержания плаката целям и задачам конкурса;

2. Творческий подход к выполнению работы;

3. Соответствие плаката условиям конкурса;

4. Качество выполнения работы;

5. Эстетическое оформление работы;

6. Яркость, неординарность плаката;

7. Новизна используемого сюжета;

8. Степень информативности.

Подведение итогов Конкурса

Определяются победители (1,2,3 место).

 

 

Приложение №1

к Положению о муниципальном этапеконкурса творческих работ (плакат)

«Права человека – глазами ребенка»

 

 

Примерные темы конкурсных работ.

1. Конвенция ООН о правах ребенка как гарантия защиты прав детей.

2. «Конституция глазами детей».

3. «Я и Конституция моей страны».

4. «Мы - граждане Российской Федерации».

5. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в моей школе.

6. Права и обязанности ребенка в школе и дома.

7. Проблемы использования детского труда в спорте, в модельном, рекламном и шоу-бизнесе.

8. Имею право на семью.

9. Проблема насилия (жестокого обращения с детьми) в семье.

10. Свобода слова и пути формирования представлений о ней среди подростков (имею право на свободу слова).

11. Ребенок-инвалид - полноценный член общества.

12. Право ребенка на образование: декларация или реальность?

13. ЕГЭ: за и против.

14. Здоровые дети – здоровая нация.

15. Право на отдых, досуг и культурную жизнь.

16. Право на жизнь - основное право человека.

17. Значение воспитания терпимости, толерантности, уважения национальных культур и традиций в условиях многонационального государства.

18. Мой многонациональный класс.

19. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

20. Проблемы и возможности многодетной семьи.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: