Пример индивидуального задания по разделу 3

I. Написание миниреферата на тему:

1. Виды психического воздействия на человека и защита от них.

2. Агрессия, направленная на себя. Самоубийства среди подростков и студентов.

3. Проблема преступности. Преступность несовершеннолетних.

4. Современный терроризм, его характерные черты и особенности.

5. Социальные опасности, связанные с употреблением и распространением психоактивных веществ.

Требования к написанию миниреферата:

- структура работы (титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, использованная литература);

- объем работы (не менее 10 страниц, шрифт 14, интервал полуторный);

- количество первоисточников не менее 3-х;

- научность представленного материала.

При выполнении всех требований работа оценивается в 20 баллов. При неполном отражении структуры, объема работы или упущении какого-либо раздела снимается по 2 балла.

II. Изготовление санбюллетеня на тему:

А) Как обезопасить себя от сифилиса;

Б) Нет СПИДу;

В) Дадим отпор наркотикам;

Г) Курение – скрытая опасность.

Требования к выпуску санбюллетеня:

- объем (лист ватмана А 1);

- научность, информативность помещенного материала;

- эстетичность оформления;

- яркость, красочность, использование иллюстративного материала;

- творческий подход.

 

Задания к лекциям

Лекция 1. Выявить связь безопасности жизнедеятельности с другими науками. Изучить правовые, нормативные и организационно-технические основы обеспечения безопасности жизнедеятельности.

Лекция 2. Мероприятия по защите персонала и населения при угрозе и возникновении ЧС.

Лекция 3. Понятие о РСЧС; ее организационная структура. Основные задачи подготовки к ЧС. Разработка материально-технической базы КЧС.

Лекция 4. Проблемы национальной и международной безопасности РФ

Лекция 5. Основные понятия и определения: загрязнение природной среды; мониторинг безопасности.

Лекция 6. Противопожарный режим в школе. Действия персонала и детей при возникновении пожара в школе. Профилактика пожаров в быту: действия при возникновении возгораний.

Лекция 7. Виды психического воздействия на человека и защита от них. Безопасное существование детей и подростков, правила поведения.

 

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими

На разных уровнях их усвоения

Уровень конкретизированной цели Шкалы оценивания
Порядка Наименования Отношения Интервалов
Знать I II III распознание запоминание понимание I:II:III:IV:V 1:3:5:7:9 I:II:III:IV:V 1:3:5:7:9 4:12:20: 28:36
Уметь IV применение
Владеть V владение

 

Требования к отбору заданий для текущего контроля сформированности компетенций промежуточной аттестации

1. Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: