СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Большая Советская Энциклопедия (в 30 томах) Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд.3-е.М., «Советская Энциклопедия»,2011. – 64с.
2.Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М., 2012.- 313с.
3.Волостникова А.Г. Познавательные интересы и их роль в формировании личности. М.,2012.- 53с.
4. Возрастная психология: Курс лекций / Н.Ф. Добрынин, А. М. Бардин, Н.В. Лаврова. - М.: Просвещение,2010. – 243с.
5.Возрастная и педагогическая психология. Оренбург. Издательство ОГПУ 2011. – 87с.
6.Дощицена З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе. М.,2010.- 173с.
7.Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. М., 2011.- 45с.
8.Иванова А.И. Живая экология. М.,2013.- 290с.
9.Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников //Ребенок в детском саду. 2013. - №3. – 12-18с.
10.Короткова Н.А. Образовательный процесс в группах детей среднего дошкольного возраста.- ЛИНКА-ПРЕСС, 2012.- 432с.
11.Локтионова З.А., Варыгина В.В. Поисково – познавательная работа в детском саду // Методист. 2011.- №8.- 60-64с.
|
|
12.Махмутов М.М. Проблемное обучение.-М.,2011.- 234-240с.
13.Морозова Н.Г. Учителю о Познавательном интересе. М.: Значение, серия «Педагогика и психология»,2014.-№2.- 34с.
14.Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. М., 2010.-67с.
15.Радуга. Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 4-5 лет в дет.саду / Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И и др.- М.: Просвещение, 2011.-76с.
16. Гальперин П.Я. «О методе формирования умственных действий». Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии М.; 2011.-112с.
17. Фребель Ф. «Воспитание человека» М.; 2014.- 43с.
18. Дошкольное образование в России. Министерство образования РФ. - М.;
Изд.АСТ, 2014.-43-65с.
19. Обухова Л.Ф. "Этапы развития детского мышления "- М.;МГУ, 2013. – 254с.
20. Проскура Е.В. "Развитие познавательных способностей дошкольника ". Под
ред. Венгер Л.А. -Киев: 2011.- 392с.
[1] Лишение жизненно важных потребностей в достаточной мере.