double arrow

Требования к оформлению списка использованных источников. Список использованных источников следует оформлять в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическое описание произведений печати»

Список использованных источников следует оформлять в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическое описание произведений печати». Все использованные работы должны быть указаны в списке.

При подготовке бакалаврской работы должно быть использовано не менее 30 источников, магистерской диссертации – не менее 50 источников.

Использованные источники в списке группируются по разделам:

- официальные и нормативные материалы;

- специальная литература;

- электронные ресурсы.

Нумерация источников по всему списку сквозная.

Специальная литература, как правило, включает источники, изданные не позднее чем за пять лет до года защиты выпускной квалификационной работы.

В разделе «Официальные и нормативные материалы» источники размещаются в порядке понижения их статуса:

- Конституция Российской Федерации;

- федеральные конституционные законы;

- кодексы;

- федеральные законы;

- указы Президента РФ;

- постановления Правительства РФ;

- нормативные акты (приказы, распоряжения, постановления, указания и т.д.) федеральных органов исполнительной власти;

- зарубежные законодательные и нормативные акты;

- законодательные и нормативные акты субъектов Федерации;

- муниципальные нормативные акты.

Документы одного статуса включаются в список использованных источников по хронологии их первоначального принятия.

В разделе «Специальная литература» указываются монографии, учебники и учебные пособия, диссертации и авторефераты диссертаций, статьи в сборниках и в периодических изданиях в алфавитном порядке сначала на русском языке, затем на иностранных языках.

В разделе «Электронные ресурсы» указываются электронные ресурсы в алфавитном порядке.

Примеры оформления источников приведены в Приложении И.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: