ПРИНЯТО
на заседании ПО учителей –
Логопедов и дефектологов ДОО
Г. Северодвинска
Протокол № 1от 14.11.2017г
Рекомендуемый перечень документации
Учителя-логопеда логопункта ДОО
№ | Название | Назначение | |
Сопроводительная документация на ребёнка | |||
1. | Речевая карта | Отражение результатов диагностики | |
2. | Протоколы и заключения ТПМПК (копии) | Заключение и рекомендации ТПМПК на детей, прошедших комиссию и зачисленных на логопункт по решению ПМПк ДОО | |
3. | Протоколы приема и выпуска детей в установленной форме (копии) | Заключение ПМПк ДОО | |
4. | План-маршрут /лист динамики | Планирование коррекционной работы с ребёнком на учебный год. Отражение динамики речевого развития | |
Планирование работы, педагогическая документация | |||
5. | Рабочая программа | Отражение системы организации коррекционно – развивающей работы с детьми, зачисленными на логопункт, особенности содержания образовательного процесса. | |
6. | Годовой план | Планирование работы на учебный год по направлениям: диагностическое, организационное, консультативное, методическая работа. | |
7. | Календарный план коррекционной работы | Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми | |
8. | Циклограмма деятельности специалиста | Хронометраж рабочего времени | |
9. | Журнал учета посещаемости логопедических занятий | Учет посещаемости детьми коррекционных занятий | |
10. | Журнал учета консультаций с родителями | Виды и тематика консультативных мероприятий | |
11. | Журнал обследования речи воспитанников 4-7 лет, посещающих данное образовательное учреждение | Результаты диагностики речевого развития детей ДОО | |
12. | Отчет учителя – логопеда на начало и конец учебного года | Анализ коррекционной и организационно – методической работы (по утверждённой схеме). | |
|
|
ПРИНЯТО
на заседании ПО учителей –
Логопедов и дефектологов ДОО
Протокол № 1от 14.11.2017г
Рекомендуемый перечень документации
учителя-логопеда группы компенсирующей направленности
№ | Название | Назначение | |
Сопроводительная документация на ребёнка | |||
1. | Речевая карта | Отражение результатов диагностики и наблюдений за развитием ребёнка в динамике | |
2. | Протоколы ТПМПК (копии) | Заключение ТПМПК, рекомендации | |
3. | Характеристика ребенка | Данные психолого-педагогического обследования | |
4. | Психологическое заключение | Результаты психологического обследования | |
5. | Адаптированная образовательная программа | Составляется по решению ПМПк на ребёнка, испытывающего значительные трудности в освоении АООП (сложная структура дефекта или множественные нарушения в развити) | |
6. | Индивидуальный план коррекционной работы | Планирование коррекционной работы с ребёнком на учебный год (заполняется на каждый период) | |
Планирование работы, педагогическая документация | |||
7. | Рабочая программа | Отражение системы организации коррекционно – развивающей работы с детьми в группе компенсирующей направленности. Особенности содержания образовательного процесса. | |
8. | Годовой план | Планирование работы на учебный год по направлениям: диагностическое, организационное, консультативное, методическая работа. | |
9. | Календарный план коррекционно - развивающей работы | Планирование подгрупповой и индивидуальной работы с детьми на каждый день. | |
10. | Циклограмма деятельности специалиста | Хронометраж рабочего времени | |
11. | Журнал связи с воспитателями | Отражение взаимодействия в работе учителя-логопеда и воспитателей при планировании коррекционной работы с детьми | |
12. | Лист (журнал) взаимодействия в работе специалистов | Осуществление преемственности в работе специалистов на основе учёта индивидуальных особенностей детей | |
13. | Отчет учителя – логопеда на начало и конец учебного года | Анализ коррекционной и организационно – методической работы (по утверждённой форме). | |
|
|