Ведущий по очереди предлагает каждому члену команды закончить фразу.
• Пишите на обеих сторонах бумаги, используйте больше материалов из... (переработанной макулатуры).
• Старайтесь покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно... (использовать много раз, сдать в магазин).
• Не покупай больше, чем может... (тебе понадобиться).
• Экономь электроэнергию и горючее; если можно, больше пользуйся... (общественнымтранспортом).
• Одежду, которую ты уже не носишь, можно... (отдать нуждающимся).
• Не выбрасывай старые игрушки, книги: они могут... (кому-то пригодиться).
• Узнай, где поблизости есть пункт по приему макулатуры, и... (сдаваи туда исполъзованную макулатуру).
• Прежде чем выкидывать жестяные консервные банки (обожги их и сомни).
• Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую... (можно сдать).
• Если есть садовый участок, используй пищевые отходы для.. (приготовления компоста).
• Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически... (н еразлагается в природе).
• Почини и исправь вещь вместо того, чтобы... (ее выбросить).
III. Подведение итогов игры
По окончании игры подводятся итоги. Участники команды-поедительницы получают призы, работы активных учащихся – оцениваются.