Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые)

А дралась она (1) действительно (2) здорово.

Причем (3)и это всегда удивляло и учеников, и учителей, она всегда дралась (4) без причины. Вот и в этот раз лезть в драку со старшеклассниками причины не было никакой – всего лишь один мальчишка, которого они толкали, не выпуская из круга, забавляясь его беспомощностью. А мальчишка просто был сердечником, и просто ему уже было плохо, но он никак не мог вырваться.

«Совсем озверели (5) сволочи! – налетев со спины, Агния повалила одного из старшеклассников на землю (6) и протянула мальчику руку, - Идем!»

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Тот, пошатываясь от слабости, шагнул к ней (1) из окружения.

«Агни (2) борзеешь…» - раздался (3) за его спиной (4) угрожающий шепот.

И старшеклассник, сплюнув, поднялся с земли.

Агния рывком оттащила мальчика за спину.

«Беги!» - приказала она, оттолкнув его, и шагнула навстречу противникам.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Много раз школьники (1) абсолютно (2) спокойно смотрели на то, как силы покидали ее с каждым ударом. Но Агния (3) никогда (4) не сдавалась. Она падала, она поднималась или не могла подняться, но не сдавалась она никогда.

Поэтому били ее (5) всегда (6) очень жестоко. А в этот раз все должно быть еще хуже (7) наверное.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Старшеклассник (1) с рассеченной губой шагнул к девушке первым, противно ухмыляясь и разминая кулаки. Слышно было, как они похрустывают.

Агния только усмехнулась и сбросила сумку на землю. Конечно (2) всё будет значительно хуже (3) чем всегда.

Вариант 10

(В основе задания – фрагменты стихотворений Булата Окуджавы)

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Акулина Ивановна (1) нянька моя дорогая.

В закуточке (2) у кухни сидела, чаек попивая,

Напевая молитвы (3)без слов золотым голоском,

Словно жаворонок (4) над зеленым еще колоском.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Акулина Ивановна (1) всё мне из бед наших помнится.

Оттого-то и совесть моя (2) трепетанием полнится.

Оттого-то и сердце мое перебои дает,

и не только когда соловей за окошком поет.

Акулина Ивановна (3) нянька моя дорогая (4)

все, что мы потеряли, пусть вспыхнет еще, догорая,

все, что мы натворили, и все, что еще сотворим –

словно утренний дым над тамбовским надгробьем твоим.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Акулина Ивановна (1) около храма Спасителя (2)

ты меня наставляла, на тоненьких ножках просителя,

а уж после я душу сжигал и дороги месил...

Не на то (3) знать (4) надеялся и не о том (5) знать(6)просил.

Ах(7) наверно (8) не зря распалялся небесною властью (9)

твой российский костер над моею грузинскою страстью,

узловатые руки витали теплей и добрей,

как молитва твоя над армянскою скорбью моей.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

А мы с тобой (1)брат (2) из пехоты.

А летом лучше, чем зимой.

С войной (3)покончили мы счеты,

бери шинель, пошли домой.

К золе и пеплу наших улиц (4)

опять, опять (5) товарищ мой (6)

скворцы (7) пропавшие вернулись,

бери шинель, пошли домой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: