Типовые контрольные задания, необходимые для оценки результатов сформированности компетенции

ВАРИАНТ 2

Тестовые вопросы, практико-ориентированные задания Ответ
Тестовые вопросы
1. Внезапное освобождение потенциальной энергии земных недр, приобретающее форму ударных волн и упругих колебаний называется:   а) наводнением; б) землетрясением; в) оползнями в)
2. В случае стихийного бедствия, что необходимо выполнить людям, услышав сигнал «Внимание всем»:   а) Немедленно включить радио или телевизор для прослушивания экстренных сообщений штаба гражданской обороны. б) Сообщить соседям и родственникам о случившемся, привести домой детей, и действовать в соответствии полученной вами информации. в) При необходимости эвакуации выполнить следующие рекомендации: соберите в небольшой чемодан (или рюкзак) вещи первой необходимости, документы, деньги, ценности г) Все вышеперечисленное г)
3. В “Состав тревожного чемодана для сотрудников и работников МЧС, МВД“ входит следующее:   а) емкость с водой с плотно закрывающейся крышкой, консервированные и сухие продукты питания; б) подготовка квартиры к консервации (закрыть окна, балконы; перекрыть подачу газа, воды, электроэнергии, погасить огонь в печах; приготовить второй экземпляр ключей для сдачи в РЭП; взять необходимую одежду и средства индивидуальной защиты); в) оказание помощи престарелым и больным, проживающим по соседству; г) как можно быстрее удалиться самому от очага опасности а), б), в)
4. Система долговременных наблюдений, оценки, контроля и прогноза состояния окружающей среды – …   а) экологическая экспертиза б) экологический мониторинг в) экологическое прогнозирование г) экологическое нормирование б)
5. Каждый год в том или ином регионе происходят различные стихийные бедствия, аварии и катастрофы. Что из нижеперечисленного часто происходит в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?   а) землетрясения б) наводнения в) бури и ураганы, г) лесные и торфяные пожары. б)
6. Как называется слой атмосферы, в состав которого входит озоновый слой Земли?   а) тропосфера б) мезосфера в) стратосфера г) термосфера в)
7. Наиболее опасный путь поступления вредных веществ в организм человека:   а) через неповрежденные кожные покровы; б) через слизистые оболочки; в) через органы дыхания в)
Практико-ориентированные задания
  Социальная экология — наука об интересах социальных групп в сфере природопользования. Социальная экология в настоящее время формируется как частная самостоятельная наука со специфическим предметом исследования. Определите, что входит в предмет исследования социальной экологии:   а) Состав и особенности интересов социальных слоёв и групп, эксплуатирующих природные ресурсы; б) восприятие разными социальными слоями и группами экологических проблем и мер по регулированию природопользования; в) личные интересы отдельных граждан; г) учёт и использование в практике природоохранных мероприятий особенностей и интересов социальных слоёв и групп. а), б), г)
  Аварии на радиационно опасных объектах могут привести к радиационной чрезвычайной ситуации (РЧС). Под радиационной чрезвычайной ситуацией понимается неожиданная опасная радиационная ситуация, которая привела или может привести к:   а) радиоактивному загрязнению окружающей среды сверх установленных гигиенических нормативов б) незапланированному облучению людей в) требует экстренных действий по защите людей и среды обитания г) к разрушению населенного пункта а), б), в)
  Стихийные бедствия, аварии и катастрофы весьма частые явления в нашей стране. Каждый год в том или ином регионе происходят сильные разливы рек, прорывы дамб и плотин, землетрясения, бури и ураганы, лесные и торфяные пожары. Каждому стихийному бедствию, аварии и катастрофе присущи свои особенности. Выберите из перечисленного, что характеризует каждое бедствие?   а) характер поражения, б) объем и масштабы разрушений, величина бедствий и человеческих потерь. в) пагубность влияния на окружающую среду. г) все перечисленное г)
       

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

ОПК-1 Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии
(код) (формулировка компетенции)

1. Перечень дисциплин (модулей), практик, в ходе изучения которых формировалась компетенция

Индекс по учебному плану Наименования дисциплин (модулей), практик Номера семестров, в которых осуществлялось формирование компетенции по этапам*
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Б1.Б.5 Социология х                      
Б1.Б.21 Теория социальной работы     х х                
Б1.В.ОД.4 Ювенология как наука     х                  
Б1.В.ОД.14 Социальная работа с безработной молодёжью         х              
Б1.В.ДВ.4.1 Социальная политика         х              
Б1.В.ДВ.7.2 Молодёжное волонтёрское движение               х        

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: