Обновление информации

С товарищем SD3000 мы много раз обсуждали тот момент, что Google очень ценит обновляемость страницы, эта обновляемость достаточно легко достигается за счет комментариев, так как новые комментарии это и есть новые контент для страницы. Но одних комментариев недостаточно, так как они бывают на разные темы, и текст комментариев часто семантически не связан с ключевыми словами целевой страницы.
Недавно, по одному из постов у меня появилась дополнительная информацию, и я к посту добавил целый раздел. В итоге, я поднялся в выдаче, кроме того, напротив сниппета (краткого описания) моего сайта в серпе (странице выдачи) стояла дата, последнего обновления страницы.. А так как число стоит недавнее, то это дает дополнительный шанс, что перейдут именно на мой сайт.

Форматирование текста и иллюстрации.

Уже много раз упоминалось, что Google любит хорошо отформатированный текст. Так что добавляйте разделы подразделы, в которых бы употреблялся ваш ключевик. Также хороший эффект, в плане оптимизации достигается, когда картинки есть не только в начале текста, но и в средине. Это говорит о том, что материал хорошо иллюстрирован и структурирован. Что именно изображено на картинке Google не поймет, он прочитает то, что будет написано в теге Alt.

Нежелательные элементы

На странице «приземления» не должно быть элементов, отвлекающих внимание пользователя от конкретного продукта:

  • рекламных баннеров
  • контекстной рекламы
  • ссылок на сайты, не связанные с продуктом

Присутствие этих элементов «уводит» пользователя от совершения действий.

Не используйте сложные JavaScript эффекты или Flash на странице приземления. Помните, каждый раз, показывая клиенту техническую сторону, можете потерять небольшой процент пользователей, которые не поддерживают эти технологии.

Не стоит забывать о юзабилити

Такой термин как юзабилити в принципе подразумевает удобство использования сайта посетителем, его качество, легкость просмотра страниц. На что в первую очередь следует обратить внимание, при тестировании юзабилити вашей целевой страницы?

  • В первую очередь она должна быстро загружаться (не у всех еще высокоскоростные соединения)
  • Страница должна корректно отображаться в различных браузерах
  • В ряде случаев так же корректно отображаться в разных мобильных устройствах – телефонах и коммуникаторах
  • На странице должно быть минимальное количество строк, запрашиваемой у пользователя информации при заполнении формы. Форма с очень большим количеством полей отпугивает клиентов. Максимум 2 поля.
  • По возможности обойдитесь без каптчи.

Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем сайте, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: