Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

1. Взаимоотношения исследовательской и практической психологии / Институт психологии, Российская академия наук; под ред. А.Л. Журавлева, А.В. Юревич. - М.: Институт психологии РАН, 2015. - 574 с.: табл., схем. - (Методология, теория и история психологии). - ISBN 978-5-9270-0307-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430634 (30.11.2016).

2. Григорьев, Н.Б. Психологическое консультирование, психокоррекция и профилактика зависимости: учебное пособие / Н.Б. Григорьев. - СПб: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012. - 304 с.: ил. - Библиогр.: с. 277-284. - ISBN 978-5-98238-026-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277327 (13.10.2015).

3. Прикладные психологические технологии: коллективная монография / Е.П. Кораблина, Е.Ю. Коржова, С.А. Султанова и др.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; науч. ред. Е.П. Кораблина, М.А. Коргожа. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 120 с.: ил. - ISBN 978-5-8064-2092-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435453 (30.11.2016).

4. Ступницкий, В.П. Психология: учебник / В.П. Ступницкий, О.И. Щербакова, В.Е. Степанов. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 519 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-02063-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229399 (13.10.2015).

 

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для обучающихся заочной формы обучения

  1. Основные этапы развития психологии.

2. Прикладные области работы психолога.

3. Научное исследование как сфера практической работы психолога.

  1. Основные направления зарубежной консультативной и терапевтической психологии (психодинамическое, поведенческое, когнитивное, гуманистическое).
  2. Отечественные традиции в практике оказания психологической помощи.
  3. Современные тенденции и проблемы в отечественной теории и практике психологической помощи.

7. Нормативные основы труда практических психологов

  1. Социально-психологические предпосылки успешной деятельности практических психологов.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Перечень видов оценочных средств, используемых для формирования фонда оценочных средств

• собеседование, опрос (средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.);

• доклад, подготовленный, развернутый ответ на теоретический или практико-ориентированный вопрос (продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской темы).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: