Строительство и развитие трасс

 

Создание трасс в соответствии с основными принципами трейл-билдинга предполагает определенные корректировки проекта трассы по месту, которые связаны с необходимостью сохранения природных ресурсов: корневой системы деревьев, редких видов растений, мест обитания животных (например муравейников, гнезд птиц и млекопитающих). Также корректировки могут вноситься по месту для создания траекторий с более плавным движением, нежели заложено в проект. Такие изменения считаются незначительными и, как правило, отклонения от проектных линий составляют от 0,5 до 5-и метров. В случае особо сложного рельефа – до 12-и метров. При необходимости больших изменений требуется перепроектирование.

 

Поскольку разметка трасс для комплекса трасс «Зеленовка» велась на местности, с учетом рельефа и необходимости сохранения дендрологических ресурсов, перепроектирование плана на 2014 год не требуется.

 

Все строительные и подготовительные работы ведутся ручным инструментом, за исключением подготовки несущих конструкций искусственных элементов из древесины. В этом случае допускается использование бензопил низкой мощности. Такая работа может производиться только подготовленным строителем, который владеет навыком работы с бензопилой и соблюдает правила техники безопасности.

 

Некоторые изменения допустимы после завершения создания трассы. Как правило, эти изменения связаны с требованиями безопасности. Таковыми могут быть изменения размеров и высот зон приземления, корректировки профиля трассы либо создания тормозных зон для сброса скорости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: