гает отношение к этому процессу как к сложному, гиперкомплексному

процессу, который осуществляется в рамках преобладающей иерар- хической институциональной структуры с несколькими центрами выработки целей (высший, центральный - федеральный, региональный и местный). Кто автор модели:

 

1. А.Соловьев,

2. И. Дрора,

3. А. Этциони.

 

2. К наиболее заметным изменениям государства под воздействием современных тенденций можно отнести: (дополнить)

1. распыление суверенитета, передачу функций национального государства на международный и местный уровни муниципальных правительств;

2. достижение качественно нового уровня в сочетании вертикально- иерархических и полицентрических форм организации власти и управления;

3. упадок вестминстерской модели власти и управления, предполагающей наличие одного сильного центра власти, выраженного в доминирующем положении ……………..?

4. повышение роли ……..?

5. усилению роли самоорганизации и ……..?

 

3.Сложносоставной характер принятия государственных решений демонстрирует, что многообразные действия «лиц принимающих решения» формируются в рамках трех типов организации (дополнить):

1.иерархической, 2.сетевой, 3……………..?

4. Государство, как субъект принятия решения имеет особые формы воздействия на объект управления:

1.влияние, 2.убеждение и манипулирование,, 3.контроль, 4.регулирование, 5. управление, ………. (дополнить)

5. Самое слабое по характеру воздействие государства на внешние объекты, свидетельствующее об отсутствии у него каких – либо ресурсных преимуществ по сравнению с другими акторами, это (выбрать нужное):

1.регулирование,

2. контроль,

3. управление,

4. влияние.

 

 

6. Продолжите определение: «Убеждение и манипулирование предполагает воздействие на объекты государственного управления за счет использования технологий, ………………. (завершить определение)

 

7. Этот вид воздействия государства на внешние объекты предполагает действия, направленные на мониторинг и коррекцию проблемной ситуации, предупреждающие потенциально опасные и нежелательные последствия ее эволюции, и прежде всего, ее обвальное развитие. Эта форма воздействия носит оперативный характер; предполагает соблюдение отраслевых, региональных и других норм и стандартов, их адаптацию к реальности в целях сохранения равновесия управляющих и управляемых структур (выбрать правильный ответ).

1. Регулирование,

2. контроль,

3. властвование,

4. управление,

5. влияние.

 

8. Эти действия государства являются антикризисной деятельностью, которая отражает существенное снижение возможностей государства предпринимать предметно направленные акции по отношению к объекту управления ( выбрать)

1. Регулирование,

2. контроль,

3. действия государства в форс-мажорных обстоятельствах,

4. управление,

5. влияние.

 

9. Реальные и постоянные участники принятия решений, активность которых наполняет процесс жизненной активностью в процессе целеполагания, это:

1. акторы и контрагенты,

2. выборные политики,

3. чиновники.

 

10. ……. государство всегда обладает низкими межинституциональными конфликтами и надежной организационной структурой, включающей в себя состоятельные и компетентные структуры, поддерживающие исполнительную дисциплину и способные обеспечивать свободы граждан и права на участие их в управлении, сохранять правовую и социальную справедливость, стабильность устойчивого развития (выбрать правильный ответ):

1. сильное государство;

2. слабое государство.

 

11. Дизайн этого государства предполагает низкоэффективное взаимодействие ведомств, где фигуры отдельных политиков доминируют над институтами (выбрать правильный ответ):

1. сильное государство;

2. слабое государство.

 

Этот уровень принятия решений отражает наличие специфических задач, решаемых в рамках высших структур, характеризует особые (публичные и латентные) формы взаимодействия участников этого процесса и базовые элементы самоорганизации (политическую систему и правящий режим), определяющие характер участия общества в разработке государственных стратегий. Он (уровень) демонстрирует использование специфических методов и механизмов проектирование целей и согласование государственных и гражданских акторов.

1.политический;

2. макроэкономический;

3. организационно- административный.

 

12. Три основные модели принятия государственных решений (убрать лишнее):

1. односторонняя директивная коммуникация, основанная на преобладающей роли государства;

2. конструктивно-совещательная модель;

3. сингулярная модель, демонстрирующая спорадический характер поддержания публичных контактов государства с гражданами;

4. многосторонняя коммуникация, основанная на преобладании демократического начала.

 

13. Главными ориентирами при принятии государственных решений на макроэкономическом уровне являются (убрать неверное):

 

1. закон;

2. рациональность;

3. личная выгода;

4. профессиональная компетентность;

5. экономическая эффективность.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: