Социального педагога, классного руководителя, психолога в общеобразовательной школе

 

Сведения об образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1»

- Основные сведения;

- Структуры и органы управления образовательной организацией;

- Документы.

 

Дата создания образовательной организации 1 сентября 1985
Учредитель образовательной организации Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области
  Адрес: г. Оренбург, ул. Ст.Разина д.211 Телефон: +7(3532)56-10-37 Факс: +7(3532)72-73-00 Сайт: http://www.orenregion.ru E-mail: or@mail.orb.ru  
Представитель учредителя Управление образования Администрации муниципального образования Оренбургский район
  Адрес: г. Оренбург, ул. Ст.Разина д.211 Телефон: +7(3532)56-10-37, +7(3532)56-08-81 Факс: +7(3532)72-73-00 Сайт: http://56ouo32.ucoz.ru/ E-mail: 56ouo32@obraz-orenburg.ru Начальник управления образования: Слабоспицкая Мария Вячеславовна, тел.: +7(3532)76-93-50
Место нахождения образовательной организации п. Пригородный, ул. Центральная д.5
Режим работы Школа работает в 2 смены: начало работы 1 смены в 8:30 ч, начало работы 2 смены в 13:30 ч. 5-дневная учебная неделя в 1-4 классах, спортивных классах - 5с,8с 5-дневная учебная неделя в 5-11 классах Продолжительность уроков: 1 классы (в сентябре-октябре 3 урока по 35 минут каждый; после 3 урока динамическая пауза 40 минут; во 2 четверти - 4 урока по 35 минут каждый; в 3 и 4 четвертях - 4 урока по 45 минут) Продолжительность учебного года: 1 кл. - 33 уч.нед., 9,11 кл. - 34 уч.нед., 2-8, 10 кл - не менее 34 уч.нед.
График работы Пн-Пт: с 8:00 ч до 20:00 ч Сб: с 8:00 ч до 15:00 ч Выходной: воскресенье
Контактный телефон и адрес электронной почты   Телефон: +7(3532) 71-42-31 E-mail: shkola-prigorod@yandex.ru


 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива.

В основу положена следующая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

 

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей

директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО (классных руководителей и по учебной работе). Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "Самоуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: