Конкурс социальной рекламы

Положение

О реализации муниципального этапа областного проекта

«Семейная азбука»

Общие положения

Настоящее положение определяет порядок реализации муниципального этапа областного проекта «Семейная азбука» (далее – Проект), который проводится для представителей детских общественных организаций Нижегородской области при поддержке Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области», Нижегородского регионального отделения Российского движения школьников.

Организатором Проекта выступает Общественная организация
«Союз пионерских организаций» Нижегородской области. Организаторы муниципального этапа: РСДОО «Росток» Лысковского района и Дом детского творчества.

Цель и задачи Проекта

Цель: создание условий для развития различных форм семейного творчества, популяризации социальной и творческой активности семьи, семейных ценностей, чтения и образования.

Задачи:

- содействие развитию семейного воспитания как важнейшего социального института;

- приобщение подрастающего поколения к традициям и истории своей семьи;

- создание благоприятных условий для творческой реализации членов семьи;

- повышение статуса чтения, читательской активности, развитие культурной и читательской компетенции детей и юношества;

- создание условий для формирования и активного внедрения в деятельность детских/молодежных общественных формирований программ, проектов поддержки чтения.

Сроки реализации Проекта

Проект проходит в период с октября 2017 по апрель 2018 года.

1 этап: октябрь 2017-февраль 2018 года (муниципальный этап);

2 этап: март 2018 (заочный отборочный этап);

3 этап: апрель 2018 (областной этап) – финал Проекта.

Участники Проекта

К участию в Проекте приглашаются представители городских детских общественных организаций – субъектов «Союза пионерских организаций» Нижегородской области, детских общественных объединений (организаций), Советы учащихся, активы Российского движения школьников, семейные коллективы, педагоги образовательных организаций.

Содержание Проекта

Проект реализуется по следующим направлениям:

- конкурс социальной рекламы;

- фотоконкурс «Семья в объективе».

 

 

Конкурс социальной рекламы

Цель Конкурса: повышение роли книги в обществе, организация культурного досуга через развитие традиций семейного чтения, популяризация читательской культуры подрастающего поколения.

Задачи Конкурса:

- развитие интереса к чтению среди молодежи, освещение проблем приобщения детей и юношества к читательской культуре и роли семьи в этом процессе;

- поддержка творческих инициатив юношества и молодежи в сфере социальной рекламы;

- совершенствование методов рекламы книги, чтения, направленных на улучшение имиджа человека читающего, повышение привлекательности читательской деятельности, семейного чтения;

- определение лучших работ в поддержку чтения в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе.

Конкурс проводится в 3 этапа:

1 этап: октябрь 2017-февраль 2018 года (муниципальный этап);

2 этап: март 2018 (заочный отборочный этап);

3 этап: апрель 2018 (областной этап) – финал.

До 9 февраля 2018 года необходимо на адрес электронной почты ddt.42.lsk@yandex.ru направить:

- заявку на участие;

- конкурсную работу.

Работы победителей и призеров (1, 2, 3 места) муниципального этапа станут участниками заочного отборочного этапа.

Формы конкурсных работ, требования к оформлению работ: на Конкурс принимаются работы, отвечающие целевым установкам Конкурса:

- фотоколлажи, календари, поздравительные открытки (макеты). Работы предоставляются в электронном виде в формате JPEG/ TIFF;

- видеоролики. Работы предоставляются в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 90 секунд);

- слайд-фильм в формате компьютерной презентации MicrosoftPowerPoint (объем 5-7 слайдов).

К каждой конкурсной работе прилагается заявка. На Конкурс предоставляются как индивидуальные работы, так и созданные семейными коллективами.

Организаторы Конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку книги и чтения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: