12.1. Все юридически значимые сообщения, необходимые в соответствии с настоящим Контрактом, совершаются в письменной форме и должны быть переданы лично или направлены по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой по месту нахождения Стороны указанному в разделе 17 настоящего Контракта, а также посредством факсимильной связи по факсу указанному в разделе 17 настоящего Контракта, с последующим предоставлением оригинала.
12.2. Уведомления и извещения направляются за счет уведомляющей Стороны.
12.3. Любое извещение или уведомление, направленное посредством факсимильной связи, считается полученным Стороной, которой оно адресовано, в первый рабочий день после отправки факса.
12.4. Извещение или уведомление, направленное Стороне по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, телеграммой или переданное лично, считается полученным в день вручения, если это рабочий день; если же этот день не рабочий, днем получения считается первый рабочий день, следующий за днем вручения.
|
|
12.5. Каждая из Сторон обязуется письменно уведомлять другую Сторону об изменении своего наименования, места нахождения, почтового адреса или банковских реквизитов, указанных в разделе 17 настоящего Контракта в срок не более 5 (пяти) календарных дней со дня такого изменения, в противном случае риск неблагоприятных последствий такого не уведомления несет не уведомившая Сторона.
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
13.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с выполнением обязательств по настоящему Контракту, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
13.2. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров, вытекающих из Контракта, является для Сторон обязательным.
13.3. Претензия в письменной форме направляется Стороне, допустившей нарушение условий Контракта. В претензии указываются допущенные нарушения со ссылкой на соответствующие положения Контракта или его приложений, стоимостная оценка ответственности (неустойки), а также действия, которые должны быть произведены для устранения нарушений.
13.4. Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня их получения.
13.5. В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.