Формирование бюджета

22.1. Утвержденные Конференцией сметы доходов и расходов, локальные сметы и целевые мероприятия — в целом бюджет, являются основным финансовым документом, определяющим источники поступления средств на финансирование, содержание и обеспечение Товарищества, и распределение их по направлениям расходов.

22.2. Для подготовки годового бюджета (сметы доходов и расходов), Правлением в ноябре-декабре формируется бюджетная комиссия, в состав которой обязательно входит председатель Правления и бухгалтер.

22.3. Бюджет рассматривается и принимается Правлением в декабре, уточняется и утверждается на Конференции.

22.4. Бюджет принятый Правлением принимается за основу и применяется с января последующего года.

22.5. После подготовки проекта бюджета, внесений изменений, принятием Правлением, данный состав комиссии прекращает свою деятельность.

 

22.6. Обязанности бюджетной комиссии:

22.6.1. Разработать и обеспечить принятие Правлением проекта бюджета на очередной календарный (финансовый) год.

22.6.2. Выявлять актуальные, но не выполненные, статьи текущего периода для включения в бюджет следующего года.

22.6.3. Формировать размеры членских и других взносов, платежей.

22.7. Утвержденный бюджет с приложениями в течение 5 дней подписывает председатель Конференции, председатель Правления, скрепляется печатью и по одному экземпляру в оригинале передается всем Учредителям.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

23.1. Организация делопроизводства в Товариществе возлагается на председателя Правления.

23.2. Бухгалтерский и статистический учет, подготовка отчетности, финансовое делопроизводства, ведение кассовых и банковских документов возлагается на бухгалтера.

23.3. Бухгалтер ведет учет материальных ценностей и имущества, накапливает документы, формирует, обрабатывает и сохраняет архив дел Товарищества.

23.4. Товарищество создает и организует хранение следующей документации:

- Устав, изменения и дополнения к Уставу;

- документ государственной регистрации Товарищества;

- документы по землепользованию и свидетельства на право собственности на имущество общего пользования;

- проектную документацию по организации и застройке территории Товарищества;

- книги учета имущества, хозяйственные договора и трудовые соглашения;

- приходно-расходные сметы;

- инвентаризационные ведомости;

- акты ревизий финансово-хозяйственной деятельности (10 лет);

- акты о нарушениях законодательства и отчетности;

- приказы и распоряжения;

- книги регистрации входящей и исходящей документации;

- кадровое делопроизводство.

- протоколы Конференций хранятся постоянно;

- протоколы заседаний Правления Товарищества хранятся в течение трех лет;

23.5. При необходимости по письменному заявлению копии или выписки из протоколов в течение 5 дней предоставляются учредителям.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: