22.1. Утвержденные Конференцией сметы доходов и расходов, локальные сметы и целевые мероприятия — в целом бюджет, являются основным финансовым документом, определяющим источники поступления средств на финансирование, содержание и обеспечение Товарищества, и распределение их по направлениям расходов.
22.2. Для подготовки годового бюджета (сметы доходов и расходов), Правлением в ноябре-декабре формируется бюджетная комиссия, в состав которой обязательно входит председатель Правления и бухгалтер.
22.3. Бюджет рассматривается и принимается Правлением в декабре, уточняется и утверждается на Конференции.
22.4. Бюджет принятый Правлением принимается за основу и применяется с января последующего года.
22.5. После подготовки проекта бюджета, внесений изменений, принятием Правлением, данный состав комиссии прекращает свою деятельность.
22.6. Обязанности бюджетной комиссии:
22.6.1. Разработать и обеспечить принятие Правлением проекта бюджета на очередной календарный (финансовый) год.
22.6.2. Выявлять актуальные, но не выполненные, статьи текущего периода для включения в бюджет следующего года.
22.6.3. Формировать размеры членских и других взносов, платежей.
22.7. Утвержденный бюджет с приложениями в течение 5 дней подписывает председатель Конференции, председатель Правления, скрепляется печатью и по одному экземпляру в оригинале передается всем Учредителям.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
23.1. Организация делопроизводства в Товариществе возлагается на председателя Правления.
23.2. Бухгалтерский и статистический учет, подготовка отчетности, финансовое делопроизводства, ведение кассовых и банковских документов возлагается на бухгалтера.
23.3. Бухгалтер ведет учет материальных ценностей и имущества, накапливает документы, формирует, обрабатывает и сохраняет архив дел Товарищества.
23.4. Товарищество создает и организует хранение следующей документации:
- Устав, изменения и дополнения к Уставу;
- документ государственной регистрации Товарищества;
- документы по землепользованию и свидетельства на право собственности на имущество общего пользования;
- проектную документацию по организации и застройке территории Товарищества;
- книги учета имущества, хозяйственные договора и трудовые соглашения;
- приходно-расходные сметы;
- инвентаризационные ведомости;
- акты ревизий финансово-хозяйственной деятельности (10 лет);
- акты о нарушениях законодательства и отчетности;
- приказы и распоряжения;
- книги регистрации входящей и исходящей документации;
- кадровое делопроизводство.
- протоколы Конференций хранятся постоянно;
- протоколы заседаний Правления Товарищества хранятся в течение трех лет;
23.5. При необходимости по письменному заявлению копии или выписки из протоколов в течение 5 дней предоставляются учредителям.