Уведомление об увольнении

 

В адрес ____________________ (далее ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН) пришло письмо, содержащее в себе документы от организации, называющей себя «________________ районный суд Санкт-Петербурга», (далее ОРГАНИЗАЦИЯ), за подписью лица, называемого в данном документе судьёй _______________ (далее ЛИЦО), по делу №______ (далее ДЕЛО).

 

В соответствии с Конституцией РФ, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА – обязанность государства. Также, Конституция РФ предусматривает, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти, органы местного самоуправления.

 

ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН, являясь в государстве высшей ценностью и единственным источником власти, осуществляет свою власть непосредственно или через органы государственной власти, причём такая власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную, где все ветви власти самостоятельны, и не могут быть зависимы друг от друга.

 

Таким образом, ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН это первопричина и единственное основание для самого существования любой власти в РФ, включая судебной. Причём, в соответствии с Конституцией РФ, ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН может обходиться и без привлечения к обслуживанию себя государственной властью, осуществив свою власть самостоятельно, непосредственно.

 

Следовательно, любая организация или лицо, действующее от имени государства РФ, может осуществлять свою деятельность только в случае, если ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН привлёк такую организацию или лицо к оказанию ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ государственных услуг. Такие услуги могут оказываться государственными органами власти (далее ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ) только в рамках, обозначенных Конституцией РФ, и в целях провозглашаемых Конституцией РФ.

 

Поскольку Конституция РФ чётко, внятно и однозначно декларирует разделение органов власти, то назначение одним ОБСЛУЖИВАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ другого ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА в обход ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА недопустимы, и противоречит Конституции РФ.А так, как механизмов и законодательных алгоритмов найма ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ обслуживающего персонала (судей) для оказания судебных услуг, не предусмотрено, то осуществление судебной власти, согласно Конституции РФ, возложено непосредственно на ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА.

 

Подтверждением вышеизложенному также может служить скан оригинала указа Президента РФ о назначении ЛИЦА федеральным судьёй РФ, доступный для ознакомления в телекоммуникационной сети интернет на официальной странице Президента РФ http://www.kremlin.ru/. (пример http://static.kremlin.ru/media/acts/files/0001201607130011.pdf) Из данного оригинала документа следует, что Президент отказался подписывать антиконституционный указ, на документе отсутствует подпись Президента, а поставленная печать канцелярии не соответствует требованиям закона о гербе РФ и ГОСТУ 51511-2001. Таким образом, указ о назначении контрагента, имеющего такие же, как у ЛИЦА фамилию, имя и отчества судьёй, ничтожен и не имеет юридической силы.

 

Поскольку, ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН не привлекал ЛИЦО к оказанию судебных услуг, а также не принимал от ЛИЦА заявления об устройстве на работу по оказанию ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ судебных услуг, не осведомлён о мировоззрении ЛИЦА, его моральных, этических, человеческих качеств, не ознакомлен с документами, подтверждающими личность ЛИЦА, не ознакомлен со сведениями о гражданстве, образовании, наличии/отсутствии наркотической зависимости, а также психическом здоровье ЛИЦА, то ЛИЦО никак не может законно занимать должность судьи РФ, подписывать документы от имени РФ, а также оказывать любые другие услуги ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ.

 

Отдельно обращаю Ваше внимание, что сама ОРГАНИЗАЦИЯ работает вне правового поля РФ. В соответствии со статьями 41 и 55 Гражданского кодекса РФ, любая организация или филиал обязаны быть зарегистрированы в ЕГРЮЛ. ОРГАНИЗАЦИЯ в ЕГРЮЛ отсутствует, следовательно, ОРГАНИЗАЦИЯ на территории РФ не существует.

Также, в соответствии с Конституцией РФ и п. 1 ст. 4 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» правом осуществлять правосудие на территории РФобладают только, исключительно суды, созданные/учреждённые/основанные федеральным законом. Федерального закона о создании/учреждении/основании ОРГАНИЗАЦИИ не существует, таким образом, ОРГАНИЗАЦИЯ не только находится вне правового поля РФ, так ещё и осуществляет деятельность в противоречие Конституции и ФКЗ, то есть наносит прямой и косвенный вред ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ, а также всему многонациональному народу РФ.

Статья 36 ФКЗ от 31.12.1996 № 1, «О судебной системе Российской Федерации» не может быть оправданием для деятельности ОРГАНИЗАЦИИ, поскольку на дату 31.12.1996 ОРГАНИЗАЦИИ не существовало. Существовал «НАРОДНЫЙ» суд, но ФКЗ «О судебной системе РФ» не предусмотрено переименование судов или смены ориентации судов. Законом предусмотрено только учреждение, создание/упразднение или подсчёт существующих на момент принятия закона судов.

Таким образом, исходя из вышеперечисленных норм права, сама ОРГАНИЗАЦИЯ имеет мутный, антиконституционный, преступный статус.

 

Из вышеизложенного следует, что ЛИЦО никто не назначал на должность судьи. Конституционного механизма привлечения к работе по осуществлению ЛИЦОМ судебных услуг ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ не существует. ОРГАНИЗАЦИЯ действует вне правового поля РФ, в обход законов РФ. ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН не нуждается в услугах ЛИЦА и в соответствии с Конституцией РФ, осуществляет судебную власть в отношении себя непосредственно сам.

 

Поскольку ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН это высшая ценность и единственный источник власти, властью данной мне Конституцией РФ постановляю:

 

1. ЛИЦО, самовольно, в обход Конституции РФ присвоившее себе должность судьи, от должности судьи отстранить и уволить без выходного пособия.

2. Взыскать с ЛИЦА ущерб, нанесённый государству РФ и ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ, в виде затрачиваемых средств на содержания ЛИЦА выдаваемых ЛИЦУ под видом заработной платы за весь период противозаконного удерживания должности ЛИЦОМ, в пользу государства РФ.

3. Передать ДЕЛО по надлежащей подсудности ЧЕЛОВЕКУ И ГРАЖДАНИНУ, для дальнейшего рассмотрения ДЕЛА по существу ЧЕЛОВЕКОМ И ГРАЖДАНИНОМ.

 

Настоящее уведомление вступает в силу немедленно, обжалованию не подлежит.

 

 

_______________________________ / ЧЕЛОВЕК И ГРАЖДАНИН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: