Результаты освоения | Основные показатели оценки результата | Порядковый номер оценочного средства |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | на уроках при ответах на вопросы приводит примеры из жизни | 1,3, 4 |
говорит о своих жизненных планах, связанных с выбранной профессией | ||
спрашивает о перспективах развития профессиональной карьеры | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | а) в установленные сроки выполняет домашние задания, б) оценивает свою работу в критериях, установленных преподавателем, в) без помощи преподавателя разрабатывает план и готовит выступления. | 1,4 |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | а) предлагает свои методы решения проблемной ситуации, заданной на уроке б) анализирует проблему и делает выводы | 1,5-9 |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | а) устанавливает и поддерживает хорошие отношения с сокурсниками и преподавателями; б) делиться своими знаниями и опытом, чтобы помочь другим; в) выслушивает мнение сокурсников и преподавателей и признает их знания и навыки; г)активно вносит вклад в работу других | 1,9 |
ПК 5.1 Осуществлять диагностику электрооборудования | Организует рабочее место слесаря-электрика; Выполняет защитные мероприятия по электробезопасности; Проводит измерения и контроль контактных соединений | 1,2,3 |
ПК 5.2Выполнять ремонт электрооборудования. | Оценивает состояние деталей и определяет вид ремонта; Проводит ремонт электрооборудования; Проводит контроль отремонтированного электрооборудования. | 4-9 |
должен уметь: | ||
- читать схемы принципиальные, монтажные и подключения - читать схемы подключения средств измерения и испытания - применять рабочий (слесарно-сборочный) инструмент и приспособления - соблюдать требования безопасности выполнения слесарно-сборочных и электромонтажных работ. - проводить ремонтные работы электрооборудования - выполнять защитные мероприятия по электробезопасности. | Оценка в рамках текущего контроля результатов деятельности обучающихся при выполнении: - практических занятий - лабораторных работ - внеаудиторной самостоятельной работы | 10-11 |
должен знать: | ||
выполнять размещение, установку, монтаж и ремонт аппаратов и других элементов в комплектных устройствах. - выполнять жгутовой монтаж. - выполнять заготовку, правку, отрезку, гибку, сварку, болтовое соединение алюминиевых плоских шин. - оконцовывать жилы проводов и кабелей. - выполнять контактные соединения. - читать сборочные чертежи, схемы соединений и подключений. - выбирать оборудования, приспособления и инструмент для проведения ремонта электрооборудования - соблюдать правила и нормы охраны труда и производственной санитарии. | Оценка в рамках текущего контроля результатов деятельности обучающихся при выполнении: - практических занятий - лабораторных работ - внеаудиторной самостоятельной работы | 1-9 |
Комплект материалов для оценки уровня освоения умений и усвоения знаний, сформированности общих и профессиональных компетенций при проведении текущего контроля междисциплинарного курса МДК.04.01. «Выполнение работ по профессии слесарь-электрик по ремонту электрооборудования»
|
|
|
|
ЗАДАНИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ № 1
КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ тестирования