Как началось твоё увлечение музыкой? Что ты начал слушать раньше -рэп или рок?

Начал, как любой нормальный пацан в те годы, с PRODIGY. Классе в шестом перешел на рэп. А потом- КиШ, панк-рок, дальше- больше. Ну, в итоге пришел к такому мультикультурному состоянию, очень много чего слушаю, много за что берусь сам. Ну, рэп все же на первом месте.

Насколько я понял, ты имеешь отношение к группе BATTLETOADS. Были/ есть ли ещё коллективы, в которых ты участвуешь? Будет ли продолжение проекта ГОЛЫЙ

ЗЕМЛЕКОП?

В БОЕВЫХ ЖАБАХ я пел с первой репы до последнего гига. И писал текста. Ну, до этого серьезных проектов не было. Сейчас я пою в стрит-панк банде REBEL GENERATION. Дописываем епиху, планируем выезда. Насчет ГОЛОГО ЗЕМЛЕКОПА: продолжения не будет, проект умер вместе с моими депресняками

DAGGER, НАПАС, КРАСНЫЙ СМЕХ, БАМПЕР- это те, с кем у тебя есть фиты. Можешь рассказать, при каких обстоятельствах зародилась идея каждого фита? Записывали

Свои партии вместе или отдельно? Есть ли ещё задумки насчёт совместок?

Ну, про каждую долго. Просто все эти люди либо друзья, либо хорошие знакомые. И идеи

рождались спонтанно. Раздельно писали только с Даггой. Планируется фит, и не один: с Сашей

Краймом, на подходе еще один с Напасом. Вообще, фиты- крутая и интересная тема, особенно когда это- твои друзья, и делают они понтовый рэп. Ибо некоторые херачат со всеми подряд просто потому что это- рэп

Ну, с текстами, в принципе, понятно, что их пишешь ты, а биты? Довольно заметно, как выросло их качество по сравнению с первой ипишкой.

Тут расклад 2/2/2. Два все еще подрезанные, два успел доделать до того, как ушел в армию, рязанский пацан Никита. И два написал волгоградский диджей Шрам, с которым я буду работать в ближайшее время, ибо он пока самый профессиональный из тех, с кем я знаком. Ну, и, конечно, ворованных больше не будет

В твоих текстах часто упоминаются Летов и Башлачёв, а также- цитаты из их творчества. Какое у тебя отношение к этим личностям?

Летов- один из любимых исполнителей. Даже, наверное, самый. Ну, отсюда все упоминания его и его творчества. По СашБашу так сильно не угараю, но для тематики отражения его жизнь и смерть неплохо подошли.

Да я сам конкретно по Летову врываюсь.)))"Производственная травма"-песня про рабочих мужиков. Позволь узнать, кем ты работаешь? И как ты относишься к офисному планктону?

Работаю на кондитерской фабрике рабочим, думаю искать другое место, так как начальство порой совсем не знает совести. Ну, пара тем и в треке было об этом.

Ну, без офисов, наверное, уже никуда. Меня раздражает то, что из этой работы сделали очередную западную моду. И многие себя не видят нигде, кроме офисов. Оттого и на производствах это частично сказывается. А вообще, ощущение, что мужиков с яйцами в этой стране через десяток лет не останется.

Часто ли ты выступаешь? Как принимает публика, что твориться в зале? Есть ли у тебя бэк-МС?

Ну,вообще- довольно часто. Принимают везде хорошо, во всех городах. Качают, угарают, поднимают на руки. Бэк- MC постоянного нет. В Москве всегда выручает DAGGER, ну, или там, где вместе читаем. В Питере с Брюле читали друг другу беки.

Как ты думаешь, остросоциальный и абстрактный хип-хоп, выросший из хк-панк-движения, вышли/когда-нибудь выйдут на тот уровень, когда его перестанут считать, как часть "околохардкор-сцены"?

Выйдут из этих определений те, кто перестанет противиться тому, что они- часть огромной многолетней культуры то своими хитростями и нюансами, которых так не хватает многим. Некоторые даже не знают о том, что должна быть техника, подача и т.д., просто люди делают рэп,

так как это актуально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: