Начальник ___-ПСЧ «___ отряд ФПС

УТВЕРЖДАЮ

по ______________________»

_________ внутренней службы

___________________________

"_____"____________ 2017 г.

 

Методический план

проведения занятий с группой личного состава дежурных караулов ___-ПСЧ по аварийно-спасательным работам.

ТЕМА: Классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

ВИД ЗАНЯТИЯ: Классно-групповой. ВРЕМЯ: 45 минут.

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Изучить классификацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.Литература, используемая при проведении занятия:

- Постановление правительства РФ от 21.05.2007 г. № 304 «О классификации ЧС природного и техногенного характера»

 

2. Развёрнутый план занятия

№ п/п Учебные вопросы Время (мин)  
1. Вводная часть.   Проверка личного состава, заполнение учебного журнала.
2.   Тактика тушения пожаров на объектах с большой площадью.       1. Установить, что чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются на: а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей; б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера; в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений, внутригородских территорий города федерального значения или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей; г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей; д) чрезвычайную ситуацию межрегионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более субъектов Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей; е) чрезвычайную ситуацию федерального характера, в результате которой количество пострадавших составляет свыше 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 500 млн. рублей. 2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 г. N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 39, ст. 4563). 2.1. Установить, что классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренная пунктом 1 настоящего Постановления, не распространяется на чрезвычайные ситуации в лесах, возникшие вследствие лесных пожаров.  
5. Заключительная часть.   Выставляю оценки, провожу опрос, выдаю задание для самостоятельного изучения.

3. Пособие и оборудование, используемые на занятии: методический план.

«___»____________2017 г.

 

Руководитель занятия _________________ ________________ (ФИО) (Дата, роспись)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: