Информация по судну и выполняемой им работы за период практики

Организация службы на судах.

Штатное расписание теплохода «СК — 2036»

Должность ФИО
Капитан судна – 1 помощник механика (КС-1МС) Слепнев Василий Васильевич
1 штурман – Механик судна (1КС-МС) Балайкин Евгений Александрович
3кс-3мс Худяков Олег Александрович
1 рулевой-моторист Шайхутдинов Алексей Миннеязович
2 рулевой-моторист Гриненко Никита Михайлович
3 рулевой-моторист Федорко Павел Игоревич
Повар-матрос Семисотова Екатерина Павловна

Расписание по заведованиям теплохода «СК — 2036»

№ п/п ФИО Должность Обязанности по заведованиям
  Слепнев В.П. КС-1МС Организация службы и контроль.
  Балайкин Е.А. 1КС-МС Главные двигатели, судовые: балластные, осушительная и противопожарная системы, грузоподъемные механизмы, средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы, холодильное оборудование.
  Худяков О.А. 3КС-3МС Вспомогательная котельная установка, двигатели спасательных шлюпок, мех. Часть палубных механизмов, системы водоснабжения, сточно-фановая, отопление и вентиляция, средства автоматизации своего заведования
  Шайхутдинов А.М. Рулевой-моторист Главный двигатель, валопровод, электрокотел, насос пенотушения, насос подсланевых вод, топливный насос.
  Гриненко Н.М. Рулевой-моторист ДГ-1, ДГ-2, рулевая система, масляный бак и насосы, компрессорная установка.
  Федорко П.И. Рулевой-моторист Главный двигатель, водогрейный котел отопления, насос водотушения, валопровод, насосы технической и санитарной воды, балластно осушительная система и насос
  Семисотова Е.П. Повар-матрос Обеспечивает приготовление пищи членам экипажа судна, подчиняется непосредственно первому штурману(первому помощнику капитана)

Общие сведения о судне.

Тип судна: Сухогрузный теплоход

Проект судна: СК-2000

Судостроительное предприятие: Осетровская судоверфь

Дата постройки: 1985

Состояние: Эксплуатируется

Судовладелец: ПАО «Колымская Судоходная компания»

Флаг: Россия

Порт: Зырянка

IMO: не имеет

Однопалубный двухвинтовой теплоход-толкач, площадка, контейнеровоз с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройкой и ходовой рубкой, полубаком, полуютом и грузовым бункером шириной 11,3 м. на главной палубе.

Судно предназначено для перевозки штучных грузов, контейнеров, грузов в пакетах и других палубных грузов не боящихся подмочения.

Площадь палубы грузового бункера составляет 570 м², что позволяет разместить в один ярус 32 контейнера нетто- 20 тн. Общая вместимость 20-тонных контейнеров в 2 яруса 64 шт.

При работе с баржей-приставкой вместимость 20-тонных контейнеров составляет 64 шт. на теплоходе и 128 шт. на барже.

Главные размерения

Длина, м. 73,0

Длина по КВЛ, м. 67,9
Ширина, м: 14,2

Ширина по КВЛ, м. 14,0
Высота борта расчетная, м: 2,0

Высота борта в носу, м. 3,0

Высота борта в корме, м. 3,0
Высота от ОЛ, м: 15,25
Осадка, м: 1,7

Длина состава с баржей-приставкой пр.Р942, м. 139,15
Водоизмещение, т: 1520
Грузоподъемность, т: 940
Мощность ГД, кВт: 2x425
Марка ГД: 8NVD-36А-1U
Скорость, км/ч: 19,5, с приставкой 16,0
Экипаж, чел.: 11
Автономность, сут.: 10

Ходкость и управляемость

На судне установлены два гребных винта диаметром 1,2 м. в неповоротных насадках. В качестве рулевого органы установлены два балансирных руля установленные насадками по оси гребного вала. Площадь каждого руля составляет 3,66м². Основной и запасной привод рулевых машин электрогидравлический.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: