Организация службы на судах.
Штатное расписание теплохода «СК — 2036»
Должность | ФИО |
Капитан судна – 1 помощник механика (КС-1МС) | Слепнев Василий Васильевич |
1 штурман – Механик судна (1КС-МС) | Балайкин Евгений Александрович |
3кс-3мс | Худяков Олег Александрович |
1 рулевой-моторист | Шайхутдинов Алексей Миннеязович |
2 рулевой-моторист | Гриненко Никита Михайлович |
3 рулевой-моторист | Федорко Павел Игоревич |
Повар-матрос | Семисотова Екатерина Павловна |
Расписание по заведованиям теплохода «СК — 2036»
№ п/п | ФИО | Должность | Обязанности по заведованиям |
Слепнев В.П. | КС-1МС | Организация службы и контроль. | |
Балайкин Е.А. | 1КС-МС | Главные двигатели, судовые: балластные, осушительная и противопожарная системы, грузоподъемные механизмы, средства автоматизации и контрольно-измерительные приборы, холодильное оборудование. | |
Худяков О.А. | 3КС-3МС | Вспомогательная котельная установка, двигатели спасательных шлюпок, мех. Часть палубных механизмов, системы водоснабжения, сточно-фановая, отопление и вентиляция, средства автоматизации своего заведования | |
Шайхутдинов А.М. | Рулевой-моторист | Главный двигатель, валопровод, электрокотел, насос пенотушения, насос подсланевых вод, топливный насос. | |
Гриненко Н.М. | Рулевой-моторист | ДГ-1, ДГ-2, рулевая система, масляный бак и насосы, компрессорная установка. | |
Федорко П.И. | Рулевой-моторист | Главный двигатель, водогрейный котел отопления, насос водотушения, валопровод, насосы технической и санитарной воды, балластно осушительная система и насос | |
Семисотова Е.П. | Повар-матрос | Обеспечивает приготовление пищи членам экипажа судна, подчиняется непосредственно первому штурману(первому помощнику капитана) |
Общие сведения о судне.
|
|
Тип судна: Сухогрузный теплоход
Проект судна: СК-2000
Судостроительное предприятие: Осетровская судоверфь
Дата постройки: 1985
Состояние: Эксплуатируется
Судовладелец: ПАО «Колымская Судоходная компания»
Флаг: Россия
Порт: Зырянка
IMO: не имеет
Однопалубный двухвинтовой теплоход-толкач, площадка, контейнеровоз с кормовым расположением машинного отделения, жилой надстройкой и ходовой рубкой, полубаком, полуютом и грузовым бункером шириной 11,3 м. на главной палубе.
Судно предназначено для перевозки штучных грузов, контейнеров, грузов в пакетах и других палубных грузов не боящихся подмочения.
Площадь палубы грузового бункера составляет 570 м², что позволяет разместить в один ярус 32 контейнера нетто- 20 тн. Общая вместимость 20-тонных контейнеров в 2 яруса 64 шт.
При работе с баржей-приставкой вместимость 20-тонных контейнеров составляет 64 шт. на теплоходе и 128 шт. на барже.
|
|
Главные размерения
Длина, м. 73,0
Длина по КВЛ, м. 67,9
Ширина, м: 14,2
Ширина по КВЛ, м. 14,0
Высота борта расчетная, м: 2,0
Высота борта в носу, м. 3,0
Высота борта в корме, м. 3,0
Высота от ОЛ, м: 15,25
Осадка, м: 1,7
Длина состава с баржей-приставкой пр.Р942, м. 139,15
Водоизмещение, т: 1520
Грузоподъемность, т: 940
Мощность ГД, кВт: 2x425
Марка ГД: 8NVD-36А-1U
Скорость, км/ч: 19,5, с приставкой 16,0
Экипаж, чел.: 11
Автономность, сут.: 10
Ходкость и управляемость
На судне установлены два гребных винта диаметром 1,2 м. в неповоротных насадках. В качестве рулевого органы установлены два балансирных руля установленные насадками по оси гребного вала. Площадь каждого руля составляет 3,66м². Основной и запасной привод рулевых машин электрогидравлический.