Раздел 01 «Общегосударственные вопросы». Пояснительная записка к проекту бюджета

Пояснительная записка к проекту бюджета

Муниципального образования «сельское поселение Молоковское»

на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

Доходы

Общий объем доходов бюджета сельского поселения составит:

в 2018 году – 271 613,0 тыс.рублей;

в 2019 году – 247 566,0 тыс.рублей;

в 2020году – 252 697,0 тыс.рублей.

Бюджет поселения по доходам сформирован на основе прогноза поступлений налога на доходы физических лиц, земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Прогнозируемые объемы налоговых доходов бюджета сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов определены исходя из оценки доходного потенциала в 2016 году основных показателей развития экономики Московской области, Ленинского муниципального района, сельского поселения на этот период, роста фонда оплаты труда, данных главных администраторов доходов бюджета о налогооблагаемой базе доходных источников.

Основным доходным источником бюджета поселения является земельный налог. Его доля в доходах бюджета поселения в 2018 году составляет 87,8%. Доля налога на доходы физических лиц составляет 1,2%, налог на имущество физических лиц -11,0%, от общей суммы налоговых и неналоговых доходов.

Поступления земельного налога в бюджет поселения прогнозируется в 2018 году в сумме 238 094,8 тыс.руб., в 2019 году в сумме 206 451,1 тыс.руб., в 2020 году в сумме 203 821,8 тыс.руб. Расчет земельного налога произведен на основании данных о налоговой базе и структуре начислений за 2016 год, динамики поступлений налога за ряд лет и ожидаемой оценки поступлений в 2017 году от юридических и физических лиц. При расчете налога учтены выпадающие доходы, в связи с предоставленными льготами бюджетным учреждениям и отдельным категориям социально-незащищенных граждан, а также ожидаемый ввод многоэтажного жилья на земельных участка, принадлежащих на праве собственности застройщикам, в результате ввода в эксплуатацию которого они перестанут быть плательщиками земельного налога. Ожидаемые поступления налога в 2017 году составят 250 058 тыс.руб., фактические поступления в 2016 году составили 329 261,1 тыс.руб., в том числе от юридических лиц – 313 332,5 тыс.руб., от физических лиц -15 928,6 тыс.рублей. Предоставлены льготы бюджетным учреждениям в сумме 11 805,5 тыс.руб.. физическим лицам – 6 895 тыс.рублей.

Крупнейшие плательщики земельного налога: ООО "МЕГАГОРОД", ООО "Коробово", ООО "Жилой комплекс "Молоково", ООО "УК "Эверест Эссет Менеджмент", ООО ПО «Агростроймеханизация», ООО «Богданиха».

Также для расчета прогноза поступлений налога в 2019-2020гг. применялся коэффициент роста налога, учитывающий вовлечение в оборот земельных участков, в размере 1,03.

В соответствии с бюджетным законодательством налог на доходы физических лиц поступает в бюджет поселения по нормативу 2 процента и прогнозируется к поступлению в 2018 году в сумме 3 338,4 тыс.руб., в 2019 году в сумме 3 455,2 тыс.руб., в 2020 году в сумме 3 728,2 тыс.руб. Фактические поступления налога в 2016 году составили 2 482,9 тыс.руб., ожидаемые поступления 2017 года составляют 3 210 тыс.руб.

При расчете налога применялись данные о налоговом потенциале по бюджету поселения, оценке налогооблагаемой базы в 2016 году по налогу на доходы физических лиц, при расчете учтен темп роста фонда заработной платы на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для сельского поселения в размере 104,0, 103,5 и 107,9 процентов соответственно.

Крупнейшими плательщиками налога на доходы физических лиц являются ФГУ "РРЦ "Детство", ООО «Мегастрой-МО", ФКУ «Единый расчетный центр Минобороны РФ», ООО "МКПФ", ООО "Завод Брэндфорд", ОАО «Моэск», ОАО «Виста-Сервис».

 

Налог на имущество физических лиц прогнозируется в сумме 29 892,8 тыс.руб. в 2018 году, 37 369,4 тыс.руб.- в 2019 году и 44 846,0 тыс.руб. в 2020 году.

Для расчета налога применялись данные о налогооблагаемой базе за 2016 год по данным ф. 5МН налогового органа, фактические поступления налога в 2016 году, ожидаемая оценка поступлений в 2017 году. Учтены изменения налогового законодательства в части порядка начисления налога исходя из кадастровой стоимости имущества с поэтапным, в течение 5 лет начислением суммы налога с применением коэффициента 0,2 ежегодно.

Начисленная сумма налога за 2016 год по 3 279 объектам составила 44 846 тыс.руб., предоставлены льготы в сумме 2 715,0 тыс.руб. Общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений по которым предъявлен налог к уплате составила 15 774 451 тыс.руб. За 2016 год начислен налог по 17 объектам незавершенного строительства в сумме 21 174 тыс.руб., по 1 762 квартирам, комнатам в сумме 18 781 тыс.руб. и по 1 500 иным строениям в сумме 7 606 тыс.руб.

Безвозмездные поступления в бюджете поселения незначительны и формируются субвенцией из федерального бюджета на осуществление переданных государственных полномочий по осуществлению первичного воинского учета. Объем субвенций соответствует показателям, предусмотренным проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и составляет в 2018 году - 287,0 тыс.руб., в 2019 году -290,0 тыс.руб., в 2020 году – 301,0 тыс.рублей.

Расходы

Расходы бюджета сельское поселение Молоковское Ленинского муниципального района сформированы на - 2018 год и плановый период 2019-2020 годов - в сумме:

на 2018 год – 271 613,0 тыс. руб.;

на 2019 год – 247 566,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы 6 190,0 тыс. руб.,

на 2020 год – 252 697,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы 12 640,0 тыс. руб.

Бюджет на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов является сбалансированным.

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

По разделу «Общегосударственные вопросы» расходы бюджета составили:

в 2018 году – 27 606,0 тыс. руб., в 2019 году – 26 248,0 тыс. руб., в 2020 году – 26 568,0 тыс. руб.

В составе данных расходов предусмотрено:

- содержание председателя Совета депутатов - главы поселения в сумме 1 190,0 т.р. ежегодно,

- содержание органа местного самоуправления в 2018 году 13 907,0 т.р., в 2019 году –13 954,0 тыс. руб., в 2019 году – 14 022,0 тыс. руб.

- резервный фонд администрации запланирован в сумме в 2018 году- 1 900,0 т.р., в 2019 году - 300, тыс. руб., в 2020 году - 300 тыс. руб.

- межбюджетные трансферты Ленинскому муниципальному району на обеспечение деятельности Финансового управления и Ревизионной комиссии, в связи с переданными полномочиями на 2018 год - 742,0 тыс. руб., на 2019 год - 728,0 тыс. руб., на 2020 год – 734,0 тыс. руб.,

- расходы на другие общегосударственные вопросы на 2018 год – 9 867,0 тыс. руб., на 2019 год - 10 076,0 тыс. руб., на 2020 год - 10 322,0 тыс. руб.

В рамках расходов на другие общегосударственные вопросы запланированы средства:

- на проведение единовременных мероприятий, осуществление взносов в общественные организации, фонды, на социологические исследования общественно-политической ситуации в 2018 году – 2 263,0 тыс. руб., в 2019 году – 2 331,0 тыс. руб., в 2020 году – 2 400,0 тыс. руб.;

- на обеспечение деятельности МКУ «Центр торгов Ленинского муниципального района, в соответствии с переданными полномочиями в 2018 году –1 399,0 тыс. руб., в 2019 году – 1 441,0 тыс. руб., в 2020 году –1 484,0 тыс. руб.;

- на предоставление субсидии МБУ «ДорСервис» на содержание водителей и уборщиц в 2018 году –3 308,0 тыс. руб., в 2019 году -3 374,0 тыс. руб., в 2020 году –3 475,0 тыс. руб.;

- на субсидию МКУ «УИАР» в 2018 году –1 090,0 тыс. руб., в 2019 году -1 123,0 тыс. руб., в 2020 году – 1 156,0 тыс. руб.

Также, по данному разделу предусмотрены расходы на возмещение расходов депутатам на непостоянной основе Совета депутатов поселения по 1 807,0 тыс. руб. на каждый год трехлетнего периода.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: