Дошкольного образования»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРНЫХ ТЕМ

К итоговой аттестации

Слушателей дополнительной профессиональной программы - программы профессиональной переподготовки

«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

1. Роль дошкольного образовательного учреждения в повышении педагогической культуры родителей.

2. Современные формы работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении.

3. Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей.

4. Родительские собрания в младшей (старшей) группе детского сада.

5. Организация процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ.

6. Психологическая готовность к школе как условие успешного перехода ребенка на следующий уровень образования.

7. Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ, как условие реализации образовательных запросов родителей.

8. Педагогические условия взаимодействия детского сада и семьи по созданию единого пространства развития ребенка

9. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семей в формирование готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста.

10. Особенности воспитательного стиля родителей как фактор риска нарушений эмоционально-личностного развития ребенка.

11. Технологии сотрудничества с родителями как основа психолого-педагогического партнерства

12. Повышение психолого-педагогической культуры родителей в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.

13. Влияние изобразительной деятельности на адаптацию к условиям детского сада детей третьего года жизни.

14. Значение дидактической игры в развитии речи младших дошкольников.

15. Роль дидактической игры в сенсорном развитии детей раннего дошкольного возраста.

16. Роль игрушки в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста.

17. Особенности и становление сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.

18. Использование дидактических игр в формировании словаря детей младшего дошкольного возраста.

19. Использование дидактических игры в формировании знаний о растениях (представлений о животных).

20. Особенности использования пальчиковой гимнастики в развитии мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста.

21. Использование игровых упражнений в развитии ловкости детей младшего дошкольного возраста.

22. Игра как метод экологического воспитания.

23. Роль игры и игрушки в развитии речи детей младшего дошкольного возраста.

24. Формирования навыка бега детей младшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр.

25. Формирование навыков ходьбы и бега младших дошкольников с использованием русских народных подвижных игр.

26. Роль русской народной сказки в развитии связной речи детей младшего дошкольного возраста.

27. Использование пения (музыкального сопровождения) в активизации словаря детей младшего дошкольного возраста

28. Влияние изобразительной деятельности на развитие памяти детей младшего дошкольного возраста

29. Развитие мелкой моторики с использованием конструирования.

30. Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с использованием квиллинга.

31. Влияние подвижных игр на развитие ловкости детей старшего дошкольного возраста.

32. Развитие активного словаря старших дошкольников с использованием русских народных сказок.

33. Роль авторских сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста.

34. Использование дидактических игры в развитии познавательной активности старших дошкольников

35. Значение природоведческой экскурсии в формировании бережного отношения к природе детей старшего дошкольного возраста

36. Развитие ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с использованием дидактических игр.

37. Формирование представлений о времени у старших дошкольников посредством дидактических игр.

38. Значение сюжетно-ролевой игры в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста

39. Использование головоломок в развитии самостоятельности детей старшего дошкольного возраста.

40. Использование мнемотехники в развитии логической памяти детей старшего дошкольного возраста.

41. Развитие самостоятельности старших дошкольников с использованием игр математического содержания.

42. Особенности организации театрализованной деятельности в развитии творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

43. Формирование мотивации к обучению в школе детей седьмого года жизни.

44. Использование сюжетно-ролевых игр в развитии коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста.

45. Развитие познавательной активности старших дошкольников.

46. Аппликация как средство развития творческих способностей детей младшего (старшего) дошкольного возраста.…

47. Использование сюжетной аппликации в развитии творческого воображения старших дошкольников.

48. Использование виртуальных экскурсий в формировании представлений старших дошкольников о культуре Санкт- Петербурга.

49. Использование куклотерапии в развитии творческого воображения детей среднего (старшего) дошкольного возраста.

50. Использование песочной терапии с детьми младшего (старшего) дошкольного возраста.

51. Особенности использования малых фольклорных жанров в формировании эмоциональной сферы детей дошкольного возраста

52. Использование театрализованных постановок в развитии эмпатии детей старшего дошкольного возраста

53. Учет гендерных особенностей в развитии памяти детей (пятого, шестого…) года жизни.

54. Закаливание естественными природными факторами в условиях ДОУ и семье.

55. Оздоровительное значение режима в детском образовательном учреждении.

56. Организация физкультурных занятий с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

57. Научно-методические основы развития речи детей в педагогической системе М. Монтесори.

58. Метод М. Монтессори в развитии сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста.

59. Развитие точности движений у детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах.

60. Фитбол-гимнастика и ее возможности в развития координации движений у детей старшего дошкольного возраста.

61. Использование игровых упражнений и подвижных игр в ознакомлении с животными детей младшего дошкольного возраста.

62. Особенности использования народной игрушки в образовательном процессе ДОУ

63. Формирование первичных представлений о труде взрослых средствами проектной деятельности.

64. Формирование социальной активности старших дошкольников в условиях детского сада.

65. Практико-ориентированные подходы к формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста

66. Педагогические условия воспитания трудолюбия у детей старшего дошкольного возраста.

67. Воздействие научно-познавательной литературы на детей старшего дошкольного возраста.

68. Педагогические условия развития музыкальных способностей дошкольников.

69. Влияние оценки педагога на формирование самооценки старших дошкольников.

70. Развитие у старших дошкольников познавательного интереса к своей родословной

71. Экспериментирование и опыты как средство развития у детей познавательного интереса к деятельности человека

72. Воспитание у старших дошкольников познавательного интереса к технической игрушке.

73. Детская энциклопедическая литература как средство формирования познавательных интересов дошкольников (возраст на выбор)

74. Развитие у детей дошкольного возраста чувства патриотизма

75. Игра как средство коррекции поведения застенчивых детей.

76. Игра как средство коррекции поведения агрессивного ребенка.

77. Игрушки-самоделки в педагогическом сопровождении детской игровой деятельности

78. Этнокультурное воспитание детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с декоративно-прикладным искусством

79. Расширение представлений старших дошкольников о родной стране посредством технологии "Путешествие по карте"

80. Влияние современных мультфильмов на (социальное развитие) детей дошкольного возраста

81. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с родным городом.

82. Роль загадок в формировании словаря детей дошкольного возраста.

 

 

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: