ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
Направление 44.03.03 «Специальное(дефектологическое) образование»
1. Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи (на примере развития лексической стороны речи)
2. Дидактическая игра как средство коррекции мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
3. Дидактическая игра как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
4. Использование здоровьесберегающих технологий в системе работы педагога-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях
5. Использование инновационных технологий при коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста
6. Использование практических методов обучения в системе формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
|
|
7. Коррекционная работа как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом
8. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
9. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения
10. Коррекция двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами артпедагогики
11. Наглядное моделирование как средство обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития пересказу
12. Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
13. Народные подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
14. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
15. Организация совместной работы педагога-дефектолога и родителей по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития
16. Особенности коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи
17. Особенности коррекционной работы по обогащению эмоциональной лексики у дошкольников с задержкой психического развития
|
|
18. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений
19. Особенности развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
20. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
21. Особенности развития сенсорно - перцептивной сферы у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
22. Педагогическая коррекция внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
23. Педагогическая коррекция гиперактивного поведения у старших дошкольников с задержкой психического развития на интегрированных занятиях
24. Педагогические условия коррекции математического развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий
25. Психолого-педагогические условия готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе
26. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на коррекционных занятиях
27. Развитие вербального общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективной деятельности сверстников.
28. Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития
29. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием элементов изодеятельности
30. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития
31. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования
32. Развитие эмоциональной сферы младших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с художественной литературой
33. Реализация комплексного подхода при обучении детей с задержкой психического развития в детском саду комбинированного вида
34. Роль игры в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
35. Система коррекционно-педагогической работы по развитию словесной речи слабослышащих детей дошкольного возраста.
36. Совместная работа педагога-дефектолога и родителей по формированию графомоторных навыков у слабовидящих дошкольников
37. Театрализованные игры в коррекции моторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
38. Формирование воображения старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности.
39. Формирование графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию
40. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
41. Формирование общеучебных умений у старших дошкольников с задержкой психического развития
42. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
43. Формирование социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом с использованием артпедагогических приемов
44. Формирование социального опыта у слабовидящих детей дошкольного возраста с использованием театрализованных игр.
45. Формирование элементарных математических знаний и умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе игры.
|
|
46. Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями зрения в условиях коррекционного обучения.
47. Особенности совместной деятельности детей дошкольного возраста с ДЦП.
48. Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
49. Организация интегрированного обучения и воспитания слабослышащих дошкольников в условиях ДОУ комбинированного вида.
50. Развитие межличностного общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в игровой деятельности.
51. Формирование цветоощущения у слабовидящих дошкольников 5-6 лет на занятиях по физической культуре.
52. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие)
53. Формирование приемов мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР на занятиях «Ознакомление с окружающим миром, развитие речи»
54. Особенности формирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
55. Особенности формирования конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с ДЦП.
56. Особенности развития вербальных и невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями зрения на музыкально-ритмических занятиях.
57. Изодеятельность как средство развития воображения слабослышащих дошкольников.
58. Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР.
59. Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
60. Активизация познавательной деятельности в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения
61. Формирование грамматического строя речи у детей с ЗПР
62. Интеграция как средство толерантного отношения к детям с нарушениями слуха.
63. Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением ОДА посредством реализации комплексного подхода.
64. Психолого-педагогические условия для развития внеситуативно-личностной формы общения у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.
|
|
65. Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.
66. Особенности школьной мотивации детей с задержкой психического развития
67. Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения
68. Коррекция нарушений ОДА средствами реабилитации фитнеса
69. Влияние дополнительных занятий по развитию речи и внимания на становление саморегуляции на примере мелкой моторики у детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения
70. Особенности школьной мотивации у детей с нарушением зрения
71. Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющими аутистические черты
72. Формирование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития
73. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения
74. Физическое воспитание детей с нарушением зрения
75. Изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей с задержкой психического развития
76. Личностная готовность детей с интеллектуальным недоразвитием к школе
77. Развитие познавательной, творческой и моторной сферы на занятиях по изобразительной деятельности у детей с детским церебральным параличом
78. Особенности использования арттерапевтических технологий в коррекции детей с задержкой психического развития
79. Формирование временных представлений у детей нарушением зрения
80. Словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как основа развития речи
81. Формирование устной связной речи у дошкольников с ЗПР
82. Арт-терапия, как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР
83. Социализация детей-сирот дошкольного возраста с ЗПР средствами образования
84. Особенности развития пространственных представлений и ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
85. Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в предметной деятельности
86. Использование наглядных моделей в системе подготовки к обучению грамоте дошкольников с задержкой психического развития
87. Коррекция зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по изодеятельности
88. Использование компьютерных технологий для формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на специально организованных занятиях
89. Развитие кинестетических ощущений у детей дошкольного возраста с остаточным зрением на коррекционных занятиях
90. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием компьютерных технологий
91. Педагогическая коррекция произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
92. Педагогическая коррекция поведенческих проблем у старших дошкольников с задержкой психического развития на индивидуальных и групповых занятиях
93. Наглядное моделирование как средство обучения рассказыванию дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях
94. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сказок
95. Конструирование как средство коррекции зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
96. Коррекция зрительно-пространственной ориентировки у старших дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
97. Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений
98. Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями зрения с использованием нетрадиционных методик
99. Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в процессе коррекционных занятий
100. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на занятиях по рисованию
101. Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на коррекционных занятиях
102. Формирование лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
103. Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений с применением компьютерных технологий
104. Особенности коррекционной работы по обогащению лексики дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи