Направление 44.03.03 «Специальное(дефектологическое) образование»

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

Направление 44.03.03 «Специальное(дефектологическое) образование»

 

1. Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи (на примере развития лексической стороны речи)

2. Дидактическая игра как средство коррекции мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

3. Дидактическая игра как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

4. Использование здоровьесберегающих технологий в системе работы педагога-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях

5. Использование инновационных технологий при коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста

6. Использование практических методов обучения в системе формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

7. Коррекционная работа как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом

8. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития

9. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения

10. Коррекция двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами артпедагогики

11. Наглядное моделирование как средство обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития пересказу

12. Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

13. Народные подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

14. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

15. Организация совместной работы педагога-дефектолога и родителей по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития

16. Особенности коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи

17. Особенности коррекционной работы по обогащению эмоциональной лексики у дошкольников с задержкой психического развития

18. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений

19. Особенности развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.

20. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности

21. Особенности развития сенсорно - перцептивной сферы у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

22. Педагогическая коррекция внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

23. Педагогическая коррекция гиперактивного поведения у старших дошкольников с задержкой психического развития на интегрированных занятиях

24. Педагогические условия коррекции математического развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий

25. Психолого-педагогические условия готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе

26. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на коррекционных занятиях

27. Развитие вербального общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективной деятельности сверстников.

28. Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития

29. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием элементов изодеятельности

30. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития

31. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования

32. Развитие эмоциональной сферы младших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с художественной литературой

33. Реализация комплексного подхода при обучении детей с задержкой психического развития в детском саду комбинированного вида

34. Роль игры в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

35. Система коррекционно-педагогической работы по развитию словесной речи слабослышащих детей дошкольного возраста.

36. Совместная работа педагога-дефектолога и родителей по формированию графомоторных навыков у слабовидящих дошкольников

37. Театрализованные игры в коррекции моторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

38. Формирование воображения старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности.

39. Формирование графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию

40. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

41. Формирование общеучебных умений у старших дошкольников с задержкой психического развития

42. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

43. Формирование социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом с использованием артпедагогических приемов

44. Формирование социального опыта у слабовидящих детей дошкольного возраста с использованием театрализованных игр.

45. Формирование элементарных математических знаний и умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе игры.

46. Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями зрения в условиях коррекционного обучения.

47. Особенности совместной деятельности детей дошкольного возраста с ДЦП.

48. Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

49. Организация интегрированного обучения и воспитания слабослышащих дошкольников в условиях ДОУ комбинированного вида.

50. Развитие межличностного общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в игровой деятельности.

51. Формирование цветоощущения у слабовидящих дошкольников 5-6 лет на занятиях по физической культуре.

52. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие)

53. Формирование приемов мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР на занятиях «Ознакомление с окружающим миром, развитие речи»

54. Особенности формирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

55. Особенности формирования конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с ДЦП.

56. Особенности развития вербальных и невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями зрения на музыкально-ритмических занятиях.

57. Изодеятельность как средство развития воображения слабослышащих дошкольников.

58. Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР.

59. Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

60. Активизация познавательной деятельности в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения

61. Формирование грамматического строя речи у детей с ЗПР

62. Интеграция как средство толерантного отношения к детям с нарушениями слуха.

63. Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением ОДА посредством реализации комплексного подхода.

64. Психолого-педагогические условия для развития внеситуативно-личностной формы общения у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

65. Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.

66. Особенности школьной мотивации детей с задержкой психического развития

67. Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения

68. Коррекция нарушений ОДА средствами реабилитации фитнеса

69. Влияние дополнительных занятий по развитию речи и внимания на становление саморегуляции на примере мелкой моторики у детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения

70. Особенности школьной мотивации у детей с нарушением зрения

71. Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющими аутистические черты

72. Формирование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития

73. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения

74. Физическое воспитание детей с нарушением зрения

75. Изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей с задержкой психического развития

76. Личностная готовность детей с интеллектуальным недоразвитием к школе

77. Развитие познавательной, творческой и моторной сферы на занятиях по изобразительной деятельности у детей с детским церебральным параличом

78. Особенности использования арттерапевтических технологий в коррекции детей с задержкой психического развития

79. Формирование временных представлений у детей нарушением зрения

80. Словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как основа развития речи

81. Формирование устной связной речи у дошкольников с ЗПР

82. Арт-терапия, как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР

83. Социализация детей-сирот дошкольного возраста с ЗПР средствами образования

84. Особенности развития пространственных представлений и ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с ДЦП

85. Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в предметной деятельности

86. Использование наглядных моделей в системе подготовки к обучению грамоте дошкольников с задержкой психического развития

87. Коррекция зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по изодеятельности

88. Использование компьютерных технологий для формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на специально организованных занятиях

89. Развитие кинестетических ощущений у детей дошкольного возраста с остаточным зрением на коррекционных занятиях

90. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием компьютерных технологий

91. Педагогическая коррекция произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития

92. Педагогическая коррекция поведенческих проблем у старших дошкольников с задержкой психического развития на индивидуальных и групповых занятиях

93. Наглядное моделирование как средство обучения рассказыванию дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях

94. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сказок

95. Конструирование как средство коррекции зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения

96. Коррекция зрительно-пространственной ориентировки у старших дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром

97. Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений

98. Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями зрения с использованием нетрадиционных методик

99. Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в процессе коррекционных занятий

100. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на занятиях по рисованию

101. Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на коррекционных занятиях

102. Формирование лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с задержкой психического развития

103. Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений с применением компьютерных технологий

104. Особенности коррекционной работы по обогащению лексики дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: