ВЕДОМОСТЬ
«Составление Акта приемки авто в ремонт на СТО»
№ п/п | ФИО | оценка | Основные недостатки |
1. | Гук А.А. | Многоошибоки т.д. | |
2. | Еремченко И.С. | Нет ФИОгражданина и т.д. | |
3. | Жарков К.А. | 4- | Нет ФИО гражданина и т.д. |
4. | Завгоровский М.А. | 3- | Многоошибок и т.д. |
5. | Зновенко А.А. | ||
6. | Ивасив И.И. | 4- | Нетподписи в концеактаи т.д. |
7. | Кудрявцев С.В. | 4- | Единственный, кто правильно описалповреждения! |
8. | Пронич Д.Р. | Самовольноушел с занятий (объяснение) | |
9. | Проскуряков В.Г. | 4- | Нечеткиеформулировки, ФИО гражданина и владельцаподозрительносовпадаюти т.д. |
10. | Сковородко Л.А. | 4- | В одномместе правильно написал – течьотсутствует |
11. | Сучков С.Д. | Мелкиенедостатки (см. Общие) | |
12. | Чирьев А.С. | 3+ | малои т.д. |
Общие недостатки:
1. Дата пишется правильно так – 22.11.2017 а не 22.11.17.
2. Почти все написали ВАЗ-2101, это модель, а надо было написать марку авто и модель. Правильно писать Жигули ВАЗ-2101, или Лада ВАЗ-2109.
3. Если пишете - комплект ключей в багажнике, указывайте точно: 8 рожковых ключей разных размеров, пассатижи, отвертка ударная, молоток слесарный.
4. Слов «бардачек», «бордачок» нет, это жаргон, правильно писать перчаточный ящик или отделение для хранения мелких вещей в приборной панели, или отделение для хранения мелких вещей в салоне авто.
5. Некоторые вообще забыли указать марку и модель авто.
6. «Не горит стоп» - неправильно, надо писать: не горит правый задний сигнал торможения.
7. Подпись в конце акта или любого другого документа пишется так:
Руководитель СТО М.А. Завгоровский
Подпись, а потом расшифровка, сначала инициалы, потом фамилия.
8. Неправильно писать «течет коробка», «ничего не течет». Правильно писать, как у Сковородко – течь отсутствует, или течи нет.
9. Неправильно писать «помято крыло», «погнута дверь». Правильно писать так: деформирована левая передняя дверь в нижней части, разметом 12х23 см, глубиной 2 см.
10. Не запаска, а запасное колесо.
11. Если есть подтекания, конкретизируйте: подтекание масла в месте соединения поддона с картером.
12. Неправильно писать «непостоянная работа». Правильно писать: неустойчивая работа двигателя.
13. Некоторые описали внутренние недостатки (стерлись тормозные колодкиослабли пружины амортизаторов). Это невозможно при наружном осмотре без разборки агрегатов и узлов.