Глава 4. Разрушение кода

52. Принципы Второй волны как ее скрытый код.

53. Стандартизация (система почты, тейлоризм, зарождение менеджмента, тесты, школьная аттестация, стандартные системы образов масс-медиа, стандартные требования к массовому производству, единые метрические стандарты, стандартизация цен).

54. Специализация (разделение труда на мануфактурах, формирование узких специалистов, профессионализация).

55. Синхронизация (следование ритма жизни производственным циклам, механические часы как регулятор человеческой жизни).

56. Концентрация (концентрация энергии, производства, населения, урбанизация, концентрация трудовой деятельности на предприятиях, концентрация преступников в тюрьмах).

57. Максимизация или гигантомания (связь понятия крупное предприятия с понятием его эффективности).

58. Централизация (управление из центра, планирование и отчетность, централизация власти в руках государства).

59. Механомания (глобальное очарование машинами).

60. Представительский набор как часть механической системы.

61. Приходит ли действительно народ к управлению государством?

62. «Включение» и «выключение» демократического выборного механизма.

 

ГЛАВА 13. ДЕМАССИФИКАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.

 

63. Динамика формирования образов в Первой, Второй и Третьей волне.

64. Специализация и спецификация средств массовой информации (огромный разброс печатных изданий, радиопередач, телепрограмм в зависимости от возраста, пола, статуса, интересов, ролей, квалификации, верований, рас др.)

65. Клип-культура (преодоление унификации, клипповость как «вырванность» из глобального контекста, скортечность и бессвязность формы клипа, «разорванность»).

66. Обудущим синтезе масс-медиа.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: