Обожаю готовить, особенное предпочтение отдаю русской, украинской и кавказской кухням. Для создания образа грузинской кухни на интернет-аукционе был приобретен настоящий грузинский кувшин ручной работы.
Условия съемки:
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем справа.
Камера Canon 5D Mark II
установлена на штатив.
Столешница — сколоченные старые доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.
Пушкинская тема
Очень люблю пушкинскую тему. Давно изучаю творчество и биографию поэта. Посвятила ему и его произведениям много работ, например, «Сижу за решеткой в темнице сырой».
Условия съемки
Приоритет диафрагмы, диафрагма 16.0, ISO 100.
Свет естественный справа из окна.
Слева белый отражатель.
Дополнительная подсветка зеркальцем и галогеновым фонариком.
Камера Canon 5D Mark II установлена на штатив.
Столешница — сколоченные доски.
Фон — деревянная доска.
Постобработка — фотошоп: цветокоррекция и наложение текстур.
|
|
Необходимо тщательно подбирать реквизит для подобных работ: он должен максимально подходить к эпохе и тому духу, в котором натюрморт будет выполнен. К «Сижу за решеткой...» я готовилась не один год, подыскивая нужные мне предметы: чернильницу, гусиное перо, кувшин, подсвечник. Затем я подбирала соответствующий фон-текстуру, которую окончательно «вмонтировала» в фотошопе.
Рекламная фотография
Совсем недавно я увлеклась еще одним направлением. Его можно смело отнести к рекламной фотографии, в основе которой лежит все тот же натюрморт. Данный жанр привлек меня свой динамичностью, неповторимым рисунком водной стихии. Пока я делаю в нем первые шаги, ищу себя. Эта работа называется «Молоко».
Было выполнено около 100 дублей; вы видите примерно пятидесятый. Если бы у меня были генератор и сенсор движения, количество дублей сократилось бы до одного десятка.
Всплеск молока лучше всего получается, если бросить в него кусок льда для коктейлей. Сделать это нужно достаточно резко и с высокой точки, чтобы получились эффектные брызги.
Условия
Мануальный режим, диафрагма 16.0, I SO 500.
Накамерная вспышка Canon 580.
Камера Canon 5D Mark II
установлена на штатив.
Спусковой тросик.
Предметный столик.
Фон — белый пластик.
Постобработка — фотошоп:
цветокоррекция и удаление лишних артефактов от молочных брызг.
Натюрморт, как и жанровое фото, должен передать зрителю небольшой рассказ о пережитом чувстве или о каком-либо событии; рассмешить, огорчить, может быть, даже испугать или заразить осенним сплином; заставить задуматься, ощутить что-то свое, удивить, вызвать аппетит или слезы умиления...
Если мои работы пробудили в вас хотя бы одно из подобных чувств, значит, я не зря выбрала для себя этот многогранный жанр.
|
|
Для вдохновения: