Продолжаем разбирать основные пункты

РАССМОТРИМ ПЕРВЫХ ДВА ПУНКТА

1.Вы занимаясь своими делами по дому, размышляете – «Ну вот, сейчас доделаю это,это и еще вот это…и обязательно сяду напишу пост (рекламу,обьявление письмо и т.д)–Мелькнула такая мысль?? ТУТ ЖЕ ВСТАЛИ ПОДОШЛИ И НАПИСАЛИ!! Ваши мысли и идеи не принесут вам пользы пока они не будут написаны и опубликованы!! ЕСЛИ ВЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС, ЗНАЧИТ ВЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ НИКОГДА!! Появится миллион причин и поводов не брать в руки ручку – уборка, стирка, дети, муж или жена, машина, друзья, дача и т.д.Все это отвлечет вас от реализации вашей идеи!! ЗАПОМНИТЕ - ЛЮБОЙ НАПИСАННЫЙ ТЕКСТ ПРОДАЕТ,ЛУЧШЕ ЧЕМ НЕ НАПИСАННЫЙ!!

2. Покажите своим друзьям и подписчикам, что вы такой же человек как и они!! Все люди любопытны от природы!! И даже если вам скажут –«Ой я не такой!! Зачем мне совать свой нос в чужую жизнь??» Не верьте!! Пример- На улице резкий визг тормозов и женский крик…..Звук разбитого стекла…..Крики пожар!! И т.д. – Что делаем мы???- Правильно))) бежим к окну и смотрим что же такое там произошло?? А тот человек что вам сказал «Я не такой!» – он первый вытянет голову чтоб узнать «Что же случилось?» Еще один пример-все уже знают насколько популярна соц.сеть Инстаграмм….Ну давайте разберем что там такого??? По факту ничего!! Люди делятся своими ежеминутными селфи, рассказывая и показывая другим как они живут!! И на чем основана эта соц.сеть?? Правильно – на человеческом любопытстве!! По факту мне без разницы что сегодня ела Бузова и в какой стране сегодня Виктория Боня это не сделает меня счастливей или богаче- но я все равно, пусть изредка, да заглядываю…..а что же сегодня они делали?? И обратите внимание сколько у них подписчиков!!! Вот точно так же должны сделать и вы!! Станьте интересным, увлекающим и ярким человеком – за вами начнут наблюдать,а со временем и спрашивать у вас – «Как же у вас это получилось?? Я тоже хочу!! Научите!!» Итак, –ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ О ВАС БОЛЬШЕ,ЧЕМ ВАШ СОСЕД!!

ПРОДОЛЖАЕМ РАЗБИРАТЬ ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ

3. Это одно из главных правил!! Поверьте если вы будете копировать или кого то репостить – это скучно и не интересно!! Такой информации миллион в интернете!! Даже простой пост –«Сегодня я проснулась и поняла что счастлива!!» добавьте простую открытку с чашечкой кофе (опять же сделайте ее сами!! Столько простых и разных программ и сайтов!!) Это в тысячу раз лучше, чем вы скопируете «мысли великих» и уж тем хуже для вас чей то репост. Делая репосты вы продвигаете не себя!! А другого человека.Я не говорю что их вообще не надо делать – нет почему же можно…..но делайте это по минимуму тем самым продвигая себя по максимум!! СОСТАВЛЯЕМ ТЕКСТ ЛИЧНО!!

4. Опять же здесь мы затрагиваем психологию человека -в большинстве своем мы настолько ленивы что текст размером с «полотенце» поверьте никто читать не будет!! Максимум первые 3 строчки и последние 3 строчки.Из этого делаем вывод что ваш текст в идеале должен быть не более 10 строк…лучше напишите в конце «продолжение следует…» и в следующем посте продолжите начатое….опять же это проявит интерес – «А чем же там все закончилось?» КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА!!

5. Интрига ведет за собой любопытствующих!!Закройте глаза и подумайте….А что бы вас заставило прочитать статью до конца?? Интрига тайна и неразгаданные загадки!! Вот что интересно человеку до сих пор!! – есть прекрасные фразы которые привлекают внимание Пример – «Знаю секрет молодости!» «А вы знаете как из рубля сделать тысячу, а из тысячи миллион?» «Раскрываем секретные файлы!» Мы любим все то,что выделяется из серой массы!! ИНТРИГУЙТЕ!!

6. Сознание человека очень рассеяно, мы с детства привыкли что нами руководят!! «Помой руки!! Не смотри так близко!! Иди кушать!! Иди домой!! Позвони мне как придешь!! И т.д. И лишь только единицы становятся самостоятельными!!Поэтому если вы в своем посте или письме добавляете ссылку или свои контакты обязательно напишите – ПРОЙДИ ПО ССЫЛКЕ или ЖМИ ЗДЕСЬ так же СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ и т.д. НО ПРИЗЫВА К ДЕЙСТВИЮ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СЛИШКОМ МНОГО И ЧАСТО!! ЭТО РАЗДРАЖАЕТ!! ВСЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРУ!! Так же, можно призывать и к другим действиям используя глаголы, наш русский язык очень богат!! Пример – ПОЧУВСТВУЙ, ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ, ПРЕДСТАВЬ, ЗАДУМАЙСЯ, СДЕЛАЙ ШАГ, ЛОВИ УДАЧУ и т.д…

7.Он очень важен, так как не важно насколько хорош ваш текст, если он сер его ни кто и не заметит!! Как можно выделить себя – яркие картинки, аудио, разный шрифт по размеру и цвету, элементарные смайлы…Это именно то что я сейчас делаю))) Для того чтоб вам было интересно!! И те слова что должны запомнить выделены другим цветом!! Они лягут вам на подсознание!! БУДЬТЕ ЯРКИМИ И ЗАМЕТНЫМИ!!

1. СТАВИМ ЦЕЛЬ это не купить дом,машину, дачу и т.д. А сколько человек в день должны узнать от вас информацию!!!

2. СОЗДАЕМ БАЗУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРОВ подумайте, а кому будет интересно ваше предложение?? Пропишите себе на листочке, так вам будет проще и удобней.

3. ЗАДАЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ тутвопросы вы задаете не потенциальным партнерам!! А сами себе!! Вот если бы вам попало ваше предложение, оно зацепило бы?? Оно интересно?? Оно цепляет?? Если да, то вы все сделали правильно.Если нет, то в принципе вы увидите какой момент вам надо «доработать».

Теперь когда вы знаете очень многое, можно уже начинать тестить ваше предложение, но это еще не все!! Впереди все самое интересное!!

ЧИТАЕМ СМОТРИМ И ЗАПОМИНАЕМ!!

1. ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК Если заголовок плох, то уже не важно насколько хорош текст!!!Заголовок это то, что цепляет!! У человека так устроен мозг, ему достаточно 2-3 секунд чтоб, понятьчитать дальше или нет!! Вспомните когда вы гуляете по улице или в ТЦ нам всегда и везде раздают флаера, и большая часть из них летят в урну!! И лишь только 1-2 из 20 флаеров вы приносите домой и там уже, читаете то что вам предлагают. Примеры хороших заголовков - «Раскрыта тайна Бермудских треугольников!!» «Трынь- трава существует!!» «Скандал в верхах!! Президент оказался подпольным сетевиком, и ни с кем не делился!!» 😉 Я думаю вы поняли смысл.

2. ПРОБЛЕМЫ или «болевые точки» это то на что больше всего реагируют люди!! Ипотека, долги, кредит, автокредит, образование, путешествия и даже школы и тренинги личностного роста!! (партнерам бесплатно, а остальные платят огромные деньги коучам!!)

3. РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ МОЖЕТЕ ТОЛЬКО ВЫ - скажите о том, что вы знаете как решить ту или иную проблему!! «Я знаю как погасить ипотеку (автокредит) за пол года!!» или «Владею секретной информацией, где спрятаны деньги в интернете!»т.д.

4. ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - вот тут как раз и должно быть ваше предложение о бизнесе и партнерстве. Оно должно быть ярким, впечатляющим грамотным и запоминающимся!!Используйте все что можно!! Не забывайте использовать и прилагательные в словооборотах – почувствуй свободу, прикоснись к мечте, закрой глаза и представь и т.д. Но не перебарщивайте!!! Всего должно быть в меру!! Пишите все ваши идеи на листочке…если вы все правильно сделаете, а тут я напомню что все ваши посты или сообщения не должны быть большими, у вас получится очень много различных вариантов, и все разные, интересные!!

5. ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ обязательно укажите как минимум три способа как можно с вами связаться, за получением подробной информации. А вот призыв к действию это непосредственно «Жми на ссылку»«Позвони мне» «Отправьте резюме на почту» и т.д. смотря какие данные вы оставили.Возможно это будет видео информация или аудио файл значит укажите «Посмотри видео» «Послушай сообщение» и т.д.

6. ОБЕЩАЙТЕ ЧТО-ТО В ПОДАРОК - люди любят халяву!! Но если вы обещали – то обязаны это дать!! Не обязательно это должно быть что, то дорогое или денежное – можно создать «Бизнес кейс» в котором вы подберете всю необходимую информацию для новичка, добавьте туда несколько программ помогающих в работе (только не спам – это пошло).Возможен так же вариант подарка в виде одного «Бизнес места» ну это подходит только если человек, регистрируется к вам по какой либо стратегии подразумевающую приобретение нескольких «Бизнес мест» ….. если человек идет на один аккаунт то такой подарок не подойдет ни в коем случае!!! Никогда не занимайте денег для старта – люди своих то денег не берегут и не ценят,а чужие то тем более!! Как говорят «Занимаешь чужие – отдаешь свои!»Если человек действительно хочет стать партнером, поверьте он найдет нужную сумму и без вас!! И вообще вы должны понять одно из главных правил – если вы пригласили человека в наш бизнес, то ведете его до конца – вы обязаны помогать во всем!! Обучение,продвижение, «тройные разговоры» тренинги и т.д. Как говорят в народе «Мы в ответе за тех,кого приучили!» Благодарность и активность ваших партнеров это лучшая награда!!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,УЖЕ ВСЯ РЕКЛАМА ПОСТРОЕНА НА ЭТОМ!!

ОГРАНИЧЕНИЯ

1.По времени - «Только до конца июня….»

2.По количеству – «Приму только первых 30 человек…»

3.Тающая скидка – «Осталось всего 50 экземпляров по старой цене…»

А теперь попробуем все это соединить: «Только в течение недели, первые 10 человек – которые позвонят мне в скайп – получат уникальное бизнес предложение по выгодной цене!!Будь первым, звони прямо сейчас!!»(выгодная цена в нашем случае, падение курса).Это идеальный инструмент, для влияния на психологию человека!!

 

УЧТИТЕ ЧТО ЛЮДИ ВСЕ РАЗНЫЕ!!

1. ВИЗУАЛЫ - это те люди что запоминают информацию глазами – для них идеальны картинки, красочные фото,видео.Глаголы – представь, посмотри, обрати внимание и т.д.

2. АУДИАЛЫ - запоминают ушами – для них отлично подходит – видео и аудио, общение по телефону.Глаголы – прислушайся, услышь и т.д.

3. КИНЕСТЕТИКИ -любят все щупать – аудио, видео, фото. Глаголы – почувствуй, прикоснись, ощути, представь и т.д.

4. ДИГИТАЛЫ – люди точных данных (они живут по строгому графику) – тут идеальны схемы, расчеты, развернутый план – такую информацию лучше преподносить в живую.Демонстрация экрана в скайп дает прекрасную возможность сделать презентацию для таких людей, открываете Pointи все прорисовываете.Но имейте ввиду, если вы такому человеку назначили встречу к примеру на 14.00 ч. – он не простит вам,если вы опоздаете, забудете или еще что-то. Эти люди любят точности и договоренности-не забывайте у них весь день расписан!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО- ОТ ПСИХОЛОГИИ НАМ НЕ УЙТИ!!

ЛЮДИ ПОКУПАЮТ НЕ ТОВАР, А ТЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОЩУЩЕНИЯ КОТОРЫЕ ОНИ ПОЛУЧАТ В ИТОГЕ!!

Давайте разберем несколько примеров, и вы сами со мной согласитесь.

1. Когда мы покупаем продукты – мы не покупаем как таковой хлеб или молоко – мы приобретаем чувство сытости которые они нам дают!!Потому как сьели их и забыли, мы избавились от чувства голода, что было важно нам на тот момент.

2. Покупая автомашину – мы приобретаем ощущение статуса!! «Ммм я теперь не пеший!! У меня есть теперь колеса!!» И даже если у вас была машина и вы сменили ее на новую, то логично что вы ее сменили на более высшего класса, более новую, более выносливую…а это что?? Опять же чувство, когда ты круче чем другие))) И не важно что стоит она дороже, и в обслуживании тоже дороже – главное я выделился из толпы!!

3. Рыбак покупая новую пятисотую по счету удочку – приобретает не инструмент для ловли, а чувство уверенности что именно с этой удочкой он даже на «хоккейном поле» поймает вооот такого язя….и он будет круче других рыбаков!!!

4. Приобретая дрель – мы получаем отверстия в стене с помощью которых наконец то прикрепится полочка(жена уже всю кровь выпила).Вам по факту не нужна дрель – вам нужны дырки в стене!! И чувство гордости «Какой я молодец!»

 

И вот теперь именно ВЫ владеете секретной информацией как сделать ваше перо ЗОЛОТЫМ. Применяйте эти правила, изучайте людей! Уберите все страхи и сомнения!! ВЫ ЛИДЕР И ПУСТЬ ОБ ЭТОМ УЗНАЕТ ВЕСЬ МИР!!

ЭТО Я ВАМ ОБЕЩАЮ 😉


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: