Если прокат рельсов производился по заказам казенных железных дорог, то перед заводским клеймом ставилась аббревиатура той железной дороги для которой выполнялся заказ: З.Ур.ж.д. - Западно-Уральская железная дорога; Тр.ж.д. - Троицкая железная дорога; Сем.ж.д. - Семиреченская железная дорога; М.-Каз.ж.д. - Московско -Казанская железная дорога; А.-М.ж.д. - Ачинско-Минусинская железная дорога и т.д. [6].
Николае-Павдинский
горный округ:
9.1.
Клеймо Николае-Павдинского завода, стави-лось на сортовом железе - Николае-Павдинский завод / Урал / Ивана Александровича Пастухова, Павдинский завод, Урал, Ивана Пастухова.
9.2.
Клеймо Сухогорского завода, ставилось на штыковом чугуне (в изложницах) - Сухогорский завод, год, Иван Пастухов (?) / Ивана Александровича Пастухова.
10. Пожевской горный округ:
10.1.
Рисунок клейма, ставившегося на Пожевском заводе на листовом железе - Корона / Александра Всеволожского /год.
11. Ревдинский горный округ:
11.1.
Клеймо Ревдинского завода, ставилось на штыковом чугуне (в изложницах) - Ревдинский завод.
11.2.
Клеймо Ревдинского завода, ставилось на обручном железе - Ревдинский завод Григория Михайловича Пермикина.
11.3.
Клеймо Ревдинского завода, ставилось на полосовом железе - Сибирь.
11.4.
Клеймо Ревдинского завода, ставилось на шинном и полосовом железе - Ревдинский завод Григория Пермикина.
11.5.