Критерии оценки произведения

ПИСЬМЕННОГО ЖАНРА

7.1.1 Сформированность коммуникативной компетенции: грамотное использование языковых средств для формирования речевых высказываний выбранного жанра письменного дискурса.

7.1.2 Уровень владения основными способами выражения коммуникативной и структурной преемственности – композиционными элементами текста.

7.1.3 Уровень сложности используемых грамматических структур и лексических средств.

7.1.4 Творческая индивидуальность.

7.1.5 Оригинальность исполнения.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВИДЕОБЛОГА

7.2.1 Соответствие заданной теме.

7.2.2 Информационная насыщенность.

7.2.3 Соответствие видеоряда и звукового сопровождения.

7.2.4 Оригинальность сюжета.

7.2.5 Уровень технической сложности.

7.2.6 Наличие информации об авторе (авторах) видеоблога.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОСТЕРА

7.3.1 Соответствие заданной теме.

7.3.2 Оригинальность идей.

7.3.3 Выразительность и структурная ясность художественного воплощения.

VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

 

8.1. Победителями конкурса становятся участники, получившие наибольшее количество баллов за выполнение заданий в одной или нескольких номинациях. Участники получат ссылку на таблицу с итогами конкурса. Итоги конкурса будут также размещены на сайте университета на странице высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации.

8.2. Победители конкурса награждаются грамотами.

____________

 

 

Проректор по экономическому

развитию и финансам _______________ _______________ Л.Н. Шестаков

(дата) (подпись)

Первый проректор _______________ _______________ А.А. Коршунов

(дата) (подпись)

Директор высшей школы

социально-гуманитарных наук

и международной коммуникации _______________ _______________ А.М. Тамицкий

(дата) (подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: