ПИСЬМЕННОГО ЖАНРА
7.1.1 Сформированность коммуникативной компетенции: грамотное использование языковых средств для формирования речевых высказываний выбранного жанра письменного дискурса.
7.1.2 Уровень владения основными способами выражения коммуникативной и структурной преемственности – композиционными элементами текста.
7.1.3 Уровень сложности используемых грамматических структур и лексических средств.
7.1.4 Творческая индивидуальность.
7.1.5 Оригинальность исполнения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВИДЕОБЛОГА
7.2.1 Соответствие заданной теме.
7.2.2 Информационная насыщенность.
7.2.3 Соответствие видеоряда и звукового сопровождения.
7.2.4 Оригинальность сюжета.
7.2.5 Уровень технической сложности.
7.2.6 Наличие информации об авторе (авторах) видеоблога.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОСТЕРА
7.3.1 Соответствие заданной теме.
7.3.2 Оригинальность идей.
7.3.3 Выразительность и структурная ясность художественного воплощения.
VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
8.1. Победителями конкурса становятся участники, получившие наибольшее количество баллов за выполнение заданий в одной или нескольких номинациях. Участники получат ссылку на таблицу с итогами конкурса. Итоги конкурса будут также размещены на сайте университета на странице высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации.
8.2. Победители конкурса награждаются грамотами.
____________
Проректор по экономическому
развитию и финансам _______________ _______________ Л.Н. Шестаков
(дата) (подпись)
Первый проректор _______________ _______________ А.А. Коршунов
(дата) (подпись)
Директор высшей школы
социально-гуманитарных наук
и международной коммуникации _______________ _______________ А.М. Тамицкий
(дата) (подпись)