Ведущая: Со своим поздравлением приглашаем на сцену

 

3-д класс (песня)

 

 

Ведущая: Не можем не сказать сегодня тёплых слов о мамах наших мам-бабушках.У бабушки самое доброе, ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. В их чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Говорят, что внуки похожи на бабушек и дедушек больше, чем на своих родителей. Бабушка всегда рядом, как добрый дух дома. Сколько в бабушкиной любви богатства чувств, вечной доброты и самопожертвования! Между бабушками и внуками устанавливаются дружеские, доверительные отношения. Бабушки стараются разделить и горести, и радости своих внуков, выступают советчиками. Бабушка –это тоже мама!

 

На сцене учащиеся 2-в класса

 

Моя бабушка, бабуля,

Птичка милая моя,

Поздравляю с Днем мамулек

От всего сердечка я.

 

Внучьи шалости прикроешь,

Наказать не разрешишь,

Потеплей всегда укроешь,

Пирожками угостишь.

 

Никого нет в целом свете

Лучше бабушки моей,

У тебя всегда котлеты

Получаются вкусней.

 

Мне с тобой всегда уютно,

Ты мой ангел на Земле.

Ты утешишь, если грустно.

Счастья, бабушка, тебе!

Ведущая: А мы продолжаем награждать женщин. Приглашаем Ольгу Григорьевну для вручения благодарственных писем

 

Корнева Людмила Михайловна, Водянникова Светлана Ивановна, Беккер Татьяна Евгеньевна, Балашова Анастасия Григорьевна

 

 

Ведущая: У 3-б класса возникла проблема: «Для чего рожают детей?

 


Мальчик

- Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим - ка все за и против!

 

Девочка - А зачем тебе всё это?

 

Мальчик

- Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

 

Девочка - Ты придумал это ловко!

 

Мальчик

- Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

 

Девочка

Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.

 

Мальчик

Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей,

 

Девочка

- Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Мальчик - Дома - тихо... чистота... Красота!

 

Девочка

- И пустота! Дом уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

 

Мальчик

- Но зато, скажу я прямо, славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять, все уроки проверять,
За детей решать задачки, сочинение писать,
За различные проделки то ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки, снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток, загонять в постели деток!

 

Девочка

- И услышать, засыпая,..
Ты красивая такая,
Честно-честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

 

Мальчик

- Да... гм-гм... звучит красиво...
А такая перспектива?
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

 

Девочка

- Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты.

 

Мальчик - Да зачем им жизнь такая?

 

Девочка

- Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

Мальчик

- Нет! Я, всё же, сомневаюсь, столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь: Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить, и воспитывать, учить,
По ночам не досыпать, день и ночь переживать,
Заболели - полечить, провинились - отлупить,
И в учёбе помогать, и кормить, и наряжать...

 

Девочка - Трудность в чём? Не понимаю! Я же кукол наряжаю!

 

Мальчик - Ну, сравнила! Во - даёт!

 

 

Девочка

- Дети - хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь,

 

Мальчик - И забота вновь и вновь...

 

Девочка

- Так, мой друг, спокойствие! Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь, ни на миг не заскучаешь.

 

Мальчик - Да - а - а, добился я ответа - смысл жизни видно в этом.

 

Девочка - Смысл жизни видно в том, чтоб детишек полный дом!

Каждой маме - по ребёнку!

Все - Ну, а лучше сразу два!

Девочка - Чтоб у мамочки от скуки не болела голова!


Ведущая: Со своим поздравлением на сцену приглашаются учащиеся 4 -б класса («Хоровод с шалями»)

Ведущая: Иногда наши дети мечтают о взрослой жизни, представляя себя взрослым. Или же хотят хоть на минуточку сделать все наоборот, мама и папа были бы маленькими, а их сынок взрослым. Что из этого вышло, давайте посмотрим!

 

На сцене учащиеся 4-а класса с инсценировкой по рассказу В. Драгунского «Если бы»

 

Ведущая: Почему? Зачем? Куда? Где? Откуда? И как? Кто вопросов столько много задает в течении дня? (вопрос для родителей)

 

Нам ответят на это вопрос учащиеся 3-д класса. Встречайте!


 

«Мама-почемучка»

 

1 Нынче снова будет взбучка,

А причина здесь одна:

Просто мама – почемучка,

Хоть и взрослая она.

За минуту сто вопросов,

Мне за мамой не успеть!

Задавать вопросы просто,

Задавать вопросы просто,

Задавать вопросы просто,

 

А попробуй-ка ответь!

 

 

2 Прихожу из школы - здрасьте!

Начинается опять!

Почему запачкан бантик?

Почему оторван хлястик?

Я не знаю, что сказать.

Почему промокли ноги?

Как в карман попали гвозди?

Ну, а мне откуда знать?

 


3.Ну скажите, в самом деле,

Кто б из вас ответить смог,

Почему в моем портфеле

Оказался вдруг щенок?

Он случайно мне попался,

Весь от холода дрожал,

Он, наверно, потерялся

И за мною увязался,

А в портфеле отсыпался,

Все тетрадки мне помял!

4. Нынче снова будет драма

И нарушится покой.

Ох, беда мне с этой мамой!

Что мне делать с этой мамой?

Что мне делать с этой мамой,

С непонятливой такой?


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: