Настройка доступа групп пользователей

С помощью этой функции настраивается доступ для нескольких сотрудников, имеющих одинаковые права доступа к режимам программы. Вход в этот режим осуществляется Настройка > Доступ > закладка «Группы».

¨ Обратите внимание

В первоначальной установке в левом окне имеются три группы пользователей: «Администратор», «Контролер», «Пользователь». Если во время заполнения данных о сотрудниках Вы настраивали список должностей и указывали новые названия групп, то названия этих групп также будут в этом окне.

Важно! Не удаляйте группу «Администратор» она предназначена для системного администратора.
Не путайте ее с Администраторами в регистратуре

Для создания новой группы кликните иконку Новая запись в инструментальной панели меню , или в текстовом меню Функции кликните пункт Новая Запись (или нажмите клавиши Ctrl + O). В поле «Название» введите требуемое название группы.

Если Вы хотите изменить название существующей группы, то кликните иконку Изменить запись в инструментальной панели меню , или в текстовом меню Функции кликните пункт Изменить (или нажмите клавиши Ctrl + Е). В поле «Название», появившегося окна введите необходимые данные. В этом окне можно скопировать права доступа из другой группы, установив галочку «Права - аналогично группе» и выбрать группу из списка. Здесь же можно «прикрепить» пользователей к этой группе, пометив их галочкой.

В правом окне находится список режимов системы. Отметьте галочкой режимы, которые будут доступны для выделенной группы. Режимы, не закрытые в окне «Настройка доступа», устанавливаются автоматически и не доступны в этом окне для редактирования (строки белого цвета, а галочки серого), если вам нужно произвести изменения, то вернитесь в «Настройку доступа».

 

Настройка персонального доступа пользователей

Для настройки персональных прав доступа перейдите на закладку Пользователи режима Доступ. В левом окне у Вас будет список сотрудников клиники. Его можно сортировать по врачам и персоналу. Для настройки доступа пользователя выделите необходимую запись, в правом окне у вас соответственно будет написано «Доступ в Систему не разрешен». Кликните иконку на инструментальной панели меню , или в текстовом меню Функции кликните пункт Изменить (или кликните два раза на выделенной строке). У вас откроется окно «Параметры пользователя».

1. Заполните поле «Системное имя» (Логин). «Доступ в систему» автоматически переходит в «открыт».

2. Установите галочку «Показать все группы». Из списка групп выделите ту группу, к которой относится данный пользователь.

3. Нажмите кнопку «Пароль…» и дважды введите пароль.

4. Закройте окно «Параметры пользователя» нажатием кнопки «ОК».

После этого в левом окне в крайнем левом столбце строки данного пользователя будет высвечиваться значок , а в правом окне список доступных режимов программы.

Если необходимо дать дополнительные полномочия определенному сотруднику, то в списке доступных режимов (правое окно) отметьте те функции системы, к которым можно дополнительно обращаться данному сотруднику.

Если вы хотите закрыть доступ данного пользователя в систему, то войдите в окно «параметры пользователя» и установите опцию «Доступ в систему» закрыт.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: