Порядок технического обслуживания и ремонта

3.1 Техническое обслуживание (в дальнейшем ТО) и мелкий ремонт производиться Исполнителем в течении 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки от Заказчика или жильцов по телефону: ________________.

3.2 Сложный ремонт, сопряженный с демонтажем неисправного устройства, может выполняться в мастерской Исполнителя, в течении 7 (семи) рабочих дней с даты приема заявки.

3.3. Срок проведения ремонта может быть продлен Исполнителем, с предварительным уведомлением Заказчика, при необходимости заказа и поставки комплектующих деталей для ремонта Оборудования, которых нет в наличии у Исполнителя, но не может составлять более 30 календарных дней.

3.3 В случае выхода из строя Оборудования в виде непреднамеренных и случайных повреждений ремонт осуществляется за счет Исполнителя путем ремонта, либо замены сломанного на работоспособное устройство (по усмотрению Исполнителя). В случае устаревшей модели домофона (ввиду отсутствия комплектующих деталей) замена на новое оборудование производиться за счет Заказчика.

3.4 Действие ТО не распространяется на электронные ключи от домофонов и абонентские пульты. Электронные ключи и абонентские пульты ремонту не подлежат и в случае утери, либо выхода из строя заказываются у Исполнителя за отдельную плату согласно прайс листа Исполнителя.

3.5 При отказе собственников отдельных квартир от заключения договора на ТО с Заказчиком (либо расторжения по инициативе Заказчика) в случае ремонта переговорного устройства в стоимость ремонта будет включена плата за вызов по действующим на тот момент расценкам Исполнителя. Также в случае возникновения общей неисправности в подъезде, после общего ремонта Исполнитель вправе отключить абонентские пульты в квартирах, не имеющих действующего договора с Исполнителем и не оплачивающих услуги ТО, так как работоспособность Оборудования поддерживается исключительно за счет платежей других собственников. Стоимость повторного подключения оплачивается отдельно согласно прайс листа Исполнителя.

Стоимость и порядок расчетов

4.1 Стоимость технического обслуживания и ремонта домофона (переговорного устройства) составляет 46,50 (сорок шесть рублей пятьдесят копеек) руб., в месяц с одной квартиры.

4.2 Оплата услуг Исполнителю производится жильцами ежемесячно до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Сумму фактически поступившей оплаты определяется по отчетным формам, предоставляемым организацией, привлекаемой Заказчиком в качестве Расчетного центра.

4.3 Расчетным периодом между Сторонами настоящего договора является календарный месяц.

4.4 В случае изменения тарифа на ТО и ремонт домофона стоимость услуг по договору пересматривается, но не чаще одного раза в год и на сумму не более 5% от стоимости услуг, по письменному соглашению сторон.

Срок действия, порядок расторжения настоящего договора,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: