Глава 22. Система Рэкета

Сценарные убеждения и чувства

Рэкетные проявления

Подкрепляющие воспоминания

Выход из Системы Рэкета

Глава 23. Игры и анализ игр

Примеры игр

Футболки

Различные степени интенсивности игр

Формула И

Драматический треугольник

Трансакционный анализ игр

План игры

Определение игры

Глава 24. Почему люди играют в игры

Игры, марки и сценарная расплата

Подкрепление сценарных убеждений

Игры, симбиоз и мировосприятие

Игры и поглаживания

Шесть преимуществ игр Э Берна

Позитивная расплата в играх

Глава 25. Как относиться к играм

Нужно ли давать название играм?

Некоторые известные игры

Возможность выбора

Как избежать негативной расплаты

Замена игровых поглаживаний

 

ЧАСТЬ VII

ИЗМЕНЕНИЕ: ПРАКТИКА ТА

Глава 26. Контракты на изменение

Четыре условия Стайнера

Зачем нужны контракты?

Как составить эффективный контракт


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: