Сценарные убеждения и чувства
Рэкетные проявления
Подкрепляющие воспоминания
Выход из Системы Рэкета
Глава 23. Игры и анализ игр
Примеры игр
Футболки
Различные степени интенсивности игр
Формула И
Драматический треугольник
Трансакционный анализ игр
План игры
Определение игры
Глава 24. Почему люди играют в игры
Игры, марки и сценарная расплата
Подкрепление сценарных убеждений
Игры, симбиоз и мировосприятие
Игры и поглаживания
Шесть преимуществ игр Э Берна
Позитивная расплата в играх
Глава 25. Как относиться к играм
Нужно ли давать название играм?
Некоторые известные игры
Возможность выбора
Как избежать негативной расплаты
Замена игровых поглаживаний
ЧАСТЬ VII
ИЗМЕНЕНИЕ: ПРАКТИКА ТА
Глава 26. Контракты на изменение
Четыре условия Стайнера
Зачем нужны контракты?
Как составить эффективный контракт